В качестве носителей для размещения рекламы на спортивных объектах могут использоваться любые объекты, которые удовлетворяют трем главным условиям:
- пригодность формы и конструкции объекта для размещения легко считываемой информации;
- периодический или постоянный контакт рекламного носителя с представителями целевой труппы;
- получение потребителями определенной пользы в результате их контакта с рекламным носителем.
Соблюдение указанных условий представляет собой обязательное требование для создания рекламных носителей. Без выполнения этих условий вероятно возникновение разнообразных недоразумений. К примеру, на небольшом носителе рекламы потребители попросту не увидят размещенной на нем информации, а потому ее эффективность будет равна нулю. Если рекламный носитель не контактирует с представителями целевой группы, то достижение поставленной цели невозможно.
В спортивной индустрии, помимо традиционных рекламных носителей, в этих целях зачастую используют:
- снаряжение;
- сооружения;
- спортсменов;
- арены;
- обувь и одежду;
- трибуны;
- площадки.
В качестве основных носителей наружной рекламы в спорте служат билборды и плакаты, на которых размещаются сведения о месте и времени спортивных состязаний, составе участников, стоимости билетов и т. д. В число самых популярных носителей наружной рекламы входят доски для афиш, рекламные стенды и общественный транспорт. Установка билбордов производится в спортивных комплексах, бассейнах, на стадионах. В настоящее время используются подвижные билборды, которые поворачиваются вокруг своей оси или позволяют периодически обновлять информацию.
Весьма эффективно для размещения рекламы использование спортивной одежды, снарядов, снаряжения и инвентаря. В последние годы спортивная реклама все чаще размещается в интернете. В этих целях используются спортивные порталы, вебсайты букмекерских контор или любые онлайн-ресурсы с высокой посещаемостью.
В розничной торговле спорттоварами в качестве традиционных рекламных носителей используются витрины гипермаркетов, универмагов и специализирующихся на продаже спортивных товаров магазинов. Эти заведения при оформлении витрин стараются придать спортивным товарам максимальную привлекательность. Во многих из них работают продавцы-консультанты, рассказывающие покупателям о преимуществах различных товаров и о способах их использования.