Особенности размещения рекламы на спортивных площадках и мероприятиях

7 марта 2020, 11:45

Читайте Monocle.ru в

В качестве носителей для размещения рекламы на спортивных объектах могут использоваться любые объекты, которые удовлетворяют трем главным условиям:

  • пригодность формы и конструкции объекта для размещения легко считываемой информации;
  • периодический или постоянный контакт рекламного носителя с представителями целевой труппы;
  • получение потребителями определенной пользы в результате их контакта с рекламным носителем.

Соблюдение указанных условий представляет собой обязательное требование для создания рекламных носителей. Без выполнения этих условий вероятно возникновение разнообразных недоразумений. К примеру, на небольшом носителе рекламы потребители попросту не увидят размещенной на нем информации, а потому ее  эффективность будет равна нулю. Если рекламный носитель не контактирует с представителями целевой группы, то достижение поставленной цели невозможно.

В спортивной индустрии, помимо традиционных рекламных носителей, в этих целях зачастую используют:

  • снаряжение;
  • сооружения;
  • спортсменов;
  • арены;
  • обувь и одежду;
  • трибуны;
  • площадки.

В качестве основных носителей наружной рекламы в спорте служат билборды и плакаты, на которых размещаются сведения о месте и времени спортивных состязаний,  составе участников, стоимости билетов и т. д. В число самых популярных носителей наружной рекламы входят доски для афиш, рекламные стенды и общественный транспорт. Установка билбордов производится в спортивных комплексах, бассейнах, на стадионах. В настоящее время используются подвижные билборды, которые поворачиваются вокруг своей оси или позволяют периодически обновлять информацию.

Весьма эффективно для размещения рекламы использование спортивной одежды, снарядов, снаряжения и инвентаря. В последние годы спортивная  реклама все чаще размещается в интернете. В этих целях используются спортивные порталы, вебсайты букмекерских контор или любые онлайн-ресурсы с высокой посещаемостью.

В розничной торговле спорттоварами в качестве традиционных рекламных носителей используются витрины гипермаркетов, универмагов и специализирующихся на продаже спортивных товаров магазинов. Эти заведения при оформлении витрин стараются придать спортивным товарам максимальную привлекательность. Во многих из них работают продавцы-консультанты, рассказывающие покупателям о преимуществах различных товаров и о способах их использования.