Это обусловлено большим пробегом, который на нем предстоит совершить. Ведь чем больше километров проедет таксист, тем выше будут его заработки. Но затраты на техническое обслуживание и ремонт не должны отъедать изрядную долю получаемого дохода даже при пробеге более 100 тыс. км. При выборе подходящего автомобиля в компании https://tvoe-taksi.ru/catalog/многое будет зависить от того, в каком именно сегменте рынка намерен работать таксист.
Такси эконом-класса
Услуги, оказываемые такси эконом-класса, рассчитаны на клиентов, которые хотят быстро добраться до нужного места за минимальную плату. Для работы в этом сегменте подходят небольшие машины, потребляющие небольшое количество горючего. Стоимость таких авто невелика, как и стоимость запасных частей для них. В число этих машин входят:
- Daewoo Nexia. Эти автомашины, выпущенные в Узбекистане, созданы по образцу разработанного в 1984 году германского Opel Kadett E. Они относятся к низшей ценовой категории, на вторичном рынке такую автомашину в приличном состоянии вполне реально приобрести за 150 тыс. руб.
- Renault Logan. Эта французская машина с механической КПП, исключительно надежным двигателем объемом 1,6 л или 1,4 л и легко выдерживающей любые ямы и ухабы подвеской способна проехать без существенных затрат на ремонт и техобслуживание сотни тысяч километров. Приобрести ее на вторичке можно за 150-200 тыс. руб.
- Volkswagen Polo. Эта германская машина отличается удобством и качественной отделкой салона в сочетании с высокой надежностью. Ломается она нечасто, а ее ремонт обходится дешево. Стоимость такого авто на вторичном рынке начинается от 300 тыс. руб.
- Hyundai Solaris. Этот недорогой седан, выпускаемый в Южной Корее, пользуется высоким спросом у всех слоев населения с небольшими доходами. Он соответствует всем новейшим стандартам, причем найти дешевые запасные части для него довольно легко. Исходя из состояния такого автомобиля, его можно приобрести, заплатив от 330 тыс. руб. до 600 тыс. руб.
Такси бизнес-класса
В этом сегменте рынка используются автомобили, которые стоят дороже моделей эконом-класса, но дешевле машин премиум-класса. В связи с особенностями клиентуры автомашина, используемая для работы таксистом бизнес-класса, помимо технического ухода требует поддержания внешней привлекательности. Для этого необходимо постоянно поддерживать чистоту в салоне и обеспечивать регулярный уход за кузовом. Вследствие данной особенности затраты на содержание автомобиля растут, но они легко окупаются за счет более высоких расценок на услуги такого такси. Для работы в этом сегменте бизнес-класса подходят следующие авто:
- Toyota Camry. Этот представительский седан весьма высоко ценят обеспеченные российские граждане. Для такси бизнес-класса нужно использовать сравнительно новый автомобиль, за который на вторичном рынке придется заплатить не менее 900 тыс. руб.
- Hyundai Genesis. Этот корейский седан радует богатым набором опций и может иметь как задний, так и полный привод. Исходя из комплектации и возраста, на вторичном рынке он стоит от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. При этом модели предыдущего поколения можно приобрести и за 700-800 тыс. руб.
- Mercedes E-Class. Этот классический седан от прославленного бренда относится к классу премиум, но на вторичке его можно купить за 850 тыс. руб. Дизельные двигатели требуют особой внимательности, так что перед приобретением необходимо тщательно проверить их работоспособность.
- BMW 5-series. Эта удобная престижная машина доставляет удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам. Чтобы не допустить серьезных поломок, при ее использовании надо тщательно следить за расходом масла. На вторичке такой автомобиль можно купить за 650 тыс. руб.
Такси повышенной вместимости
При наличии желания занять наиболее свободную нишу следует рассмотреть возможность оказывать услуги такси повышенной вместимости. В этом сегменте используются компактные микроавтобусы или небольшие вэны, в которых имеется больше пяти посадочных мест. Для работы в данном сегменте подходят следующие модели:
- «Газель». Этот российский микроавтобус вряд ли позволит получить большое количество заказов ввиду своей низкой конкурентоспособности. Тем не менее, на нем вполне можно зарабатывать неплохие деньги, важно лишь обеспечить своевременное техническое обслуживание. Стоимость «Газели» в приличном состоянии на вторичке начинается от 250 тыс. руб.
- Ford Tourneo. Этот неприхотливый и высоконадежный микроавтобус способен перевозить одновременно до девяти человек. Он пользуется высокой популярностью у российских таксистов. Приобрести его на вторичке можно как минимум за 1 млн руб.
- Hyundai H-1. Этот вместительный южнокорейский микроавтобус не обеспечивает такого комфорта, как Ford, но зато на вторичке его можно купить за 450 тыс. руб.