Регистрация торгового знака в ЕС

27 мая 2020, 14:23

ЕЭС состоит из 27 стран и является интересным рынком сбыта для любого бизнеса. Продавать свою продукцию в разных странах Европы мечтают многие компании.

Читайте Monocle.ru в

Существует несколько базовых условий, которые необходимо выполнить. Одним из главных является регистрация торгового знака в Европе. Выполнение подобной процедуры гарантирует юридическую протекцию.

Что разрешается регистрировать

Регистрировать можно не только товарный знак, но также различные его составляющие:

  1. Словесный слоган.

  2. Изображение.

  3. Систему обозначений

Протекцией облагаются также составные части ТМ:

  • трехмерные элементы;

  • колеры;

  • их сочетание;

  • голограммы;

  • мультимедиа.

В Европейском Союзе могут регистрировать бренды как физические, так и юридические лица, в том числе нерезиденты. Заявка подается через патентное бюро. Сотрудники компании Profitmark имеют большой практический опыт, они оперативно введут в курс дела, расскажут, что необходимо делать в первую очередь.

<h4>Всего есть несколько вариантов:</h4>
  1. Регистрация бренда в ЕС с использованием национальных каналов.

  2. Регистрация с помощью Ведомства отвечающего за интеллектуальную собственность (протекцию можно получить сразу в нескольких странах).

Во всех вариантах есть свои преимущества и недостатки. Если подавать заявку на все страны Евросоюза. То есть риск получить отказ от какой-нибудь страны, что автоматически провоцирует отклонение заявки. Говоря об особенностях, нельзя не упомянуть об использовании обозначений, они должны присутствовать обязательно. Если ТМ не используется, то оно может быть аннулировано и перекуплено другой компанией.

Товарный знак может пройти регистрацию для оговоренных товаров и услуг. При этом работает международный классификатор (всего 45 пунктов). Сотрудник фирмы Profitmark бесплатно проведут консалтинг, подскажут: какой класс лучше выбрать.

Сроки и порядок регистрации

Сроки и порядок регистрационного знака в ЕС проводится по определенному алгоритму. В него входит предварительная проверка (и не одна) на соответствие определенным требованиям. После этого следует процедура тестирования на оригинальность и уникальность. Все подобные мероприятия лучше проводить в комплексе, что значительно повысит лояльность бренда, а значит увеличит шанс положительного решения. Процедура регистрации занимают полгода, эти сроки рекомендуется учитывать.