Ниже рассмотрены наиболее распространенные и эффективные методы, которые смогут помочь, если вы планируете заказать продвижение сайта.
Контекстно-медийная реклама
Этот метод продвижения обеспечивает возможность повысить посещаемость онлайн-ресурса за максимально короткое время. Он подходит для одностраничных сайтов для инфо-продуктов, онлайн-магазинов, а также для партнерских ссылок различных проектов. После покупки контекстной рекламы на одном или нескольких поисковиках потенциальному клиенту, набравшему определенный запрос, демонстрируются объявления рекламодателя. Всего за одни сутки рекламодатель сможет привлечь сотни новых клиентов. Однако контекстная реклама стоит очень дорого. Медийная реклама предусматривает приобретение тизеров, баннеров и заказ разнообразных рекламных роликов.
Социальные сети
Аудитория соцсетей столь велика, что среди ее представителей можно найти покупателя почти на любой товар или услугу. Существуют следующие виды продвижения сайтов в соцсетях:
- Рассылка спама. Это наиболее низкокачественный вид рекламы. Соцсети, как и другие проекты, блокируют рассылку спама. Однако при грамотном подходе с помощью этого способа можно достичь отличных результатов. Самое главное при рассылке спама – использовать уникальный текст в каждом сообщении. Пост должен иметь максимально естественный вид. Существуют специальные программы для автоматизации этого процесса.
- Реклама в группах. Для использования этого способа нужно отыскать несколько наиболее популярных тематических групп и согласовать с их владельцами публикацию своего поста на стене. Стоимость данной услуги определяется количеством людей, которых требуется привлечь.
- Таргетированная реклама. Ее основное достоинство состоит в том, что рекламное объявление демонстрируется только представителям целевой аудитории.
Поисковое продвижение
Данный способ увеличения посещаемости сайтов является наиболее популярным и эффективным. Для его использования нужно потратить много времени и денег, однако в дальнейшем эти затраты окупятся с лихвой благодаря получению стабильной прибыли от новых посетителей, которые будут регулярно приходить на онлайн-ресурс за счет его высокой позиции в поисковиках по популярному ключевому слову. Существуют следующие разновидности поискового продвижения:
- Ссылочное. Сайт, на который ссылаются сторонние интернет-ресурсы, получает часть их веса. Благодаря этому авторитетность сайта повышается.
- Статейное. Отличие этой разновидности продвижения от ссылочного заключается в публикации на сайте-доноре целой статьи, которая написана целенаправленно для размещения в ней ссылки. Такой способ дает намного лучшие результаты.
- Черное. Эта разновидность продвижения позволяет получить хорошие результаты за короткое время за счет обмана поисковиков. Поскольку использование черного продвижения строго карается поисковиками, лучше всего от него отказаться.