Преимущества использования мобильных приложений для бизнеса

6 июля 2020, 12:38

Среди различных задач, решаемых при помощи мобильных приложений, одной из важнейших является автоматизация продаж в бизнесе. Использование этих приложений позволяет увеличивать эффективность бизнеса, стимулируя рост прибыли и снижая затраты.

Читайте Monocle.ru в

Многие собственники бизнеса сомневаются в целесообразности разработки приложений, поскольку не знают, является ли это направление просто данью моде или способно приносить реальную пользу.

При решении данной проблемы следует исходить из того, что если фирма собирается пользоваться контактами клиента, push-уведомлениями и другими функциями смартфона, то создание мобильного приложения является логичным и выгодным шагом. В таком случае стоит обратить за помощью к просеиионалам в разработке и создании мобильтных приложений Винфокс. Если же фирма не собирается активно использовать приложение, то вполне можно обойтись без его создания.

Хотя мобильное приложение не способно помочь в достижении всех стоящих перед бизнесом целей, оно может значительно повысить результативность того, что уже функционирует и генерирует прибыль. Среди различных преимуществ, обеспечиваемых бизнесу мобильными приложениями, особого внимания заслуживают следующие:

  • Проведение акций, которые надолго запоминаются клиентами. К примеру, на 23 февраля можно удвоить баллы всем папам, которые посетили кафе со своими детьми, чтобы они смогли обменять их на подарки. А в день студента можно предложить каждому покупателю, который покажет инсталлированное в смартфон приложение, недорого, но приятный сюрприз.
  • Бонусная карта в смартфоне покупателя. Теперь покупателям нет нужды постоянно держать при себе бонусные карты, так как начисление баллов осуществляется непосредственно в их мобильных устройствах. Это весьма удобно, так как смартфон всегда остается под рукой.
  • Сохранение фирмы на ведущих позициях. С помощью мобильного приложения можно производить внушительное впечатление на покупателей, поскольку оно демонстрируется в смартфоне пользователя наравне с приложениями крупнейших брендов в мире. Если фирма использует данный инструмент, это говорит о том, что она пришла на рынок на долгое время, а потому заслуживает доверия. Трудно представить себе, что созданием мобильного приложения станет заниматься фирма-однодневка.
  • Привлечение внимания к фирме. В настоящее время выделиться на фоне множества конкурентов нелегко. Для привлечения внимания потенциальных покупателей к своей фирме надо предлагать им то, что еще не успел продолжить никто, причем данное предложение, безусловно, должно вызывать интерес у покупателей. А потребителей в любой ситуации интересует своя выгода. По этой причине в мобильном приложении целесообразно рекламировать программы лояльности, участники которых могут получать баллы для оплаты товаров. Тем самым каждому покупателю демонстрируется получаемая им выгода. На практике мобильное приложение может служить в качестве маркетинговой фишки, с помощью которой в фирму для привлекаются люди.
  • Дополнительный канал получения прибыли. С помощью мобильного приложения можно значительно повысить доходы фирмы. В этих целях используются push-уведомления, геокупоны, программы лояльности и QR-купоны.
  • Опережение конкурентов. В настоящее время всеми возможностями мобильных приложений пользуются немногие предприятия. Преимущественно это организации с известными брендами, например, торгово-развлекательные центры, банковские учреждения или гипермаркеты. Поскольку среди множества малых предприятий мобильные приложения предоставляют своим клиентам немногие, можно без особых усилий опередить своих конкурентов в данном сегменте экономики.
  • Индивидуальный подход. С помощью отправки push-уведомлений можно формировать группы пользователей мобильных приложений и затем высылать им адресно сообщения по персональным интересам. Подписавшиеся на соответствующие рассылки покупатели будут получать лишь такие сообщения, которые вызывают у них интерес. Если покупательницам в магазине женской одежды интересны лишь распродажи, то им отсылаются извещения со сведениями об акциях, а если покупательницы заинтересованы в информировании о поступлении в магазин обуви новых коллекций, то им предоставляются соответствующие сведения.

Таким образом, число явных и неявных выгод, получаемых предприятиями самых разных сфер бизнеса за счет использования мобильных приложений, довольно велико. Поэтому многие компании после рассмотрения всех доводов в пользу и против этого подхода принимают положительное решение. В таких случаях крайне важно подобрать самую подходящую платформу, позволяющую создавать функциональные и понятные для всех пользователей приложения с привлекательным дизайном.