Заказать сопровождение и обслуживание вашей системы 1С вы можете по ссылке: http://1c-servise.ru/
Меры по по технической поддержке 1С включают в себя следующее:
Помощь в подборе. 1С обладает широкой линейкой программных продуктов, каждый из которых рассчитан на свою сферу применения. Чтобы исключить вероятность покупки лишних программ, лучше проконсультироваться со специалистами, они подскажут оптимальное решение.
Установка платформы и вашей конфигурации с первичной настройкой и внесением сведений об организации. В зависимости от выбранного способа установки, 1С может быть установлена как на каждом из компьютере пользователей по-отдельности, так и на сервер 1С и терминальные сервера.
Настройка понадобится пользователям с индивидуальными требованиями к архитектуре 1С, например, в вопросах развертывания филиальной системы, прав или интерфейса.
Заполнение справочников например, контрагентов и номенклатуры, а также внесение начальных остатков тоже можно переложить на сотрудников техподдержки. Идеально, если справочник будет предоставлен в формате EXEL.
Форма сотрудничества с обслуживающей вашу систему организацией зависит от частоты, количества и размера ваших задач. Сдельная оплата подходит для тех, кто нечасто собирается обращаться за помощью в решении задач. Контракт на постоянное обслуживание больше подходит средним и крупным фирмам, у которых есть постоянная потребность в настройке, консультациях, настройке, администрировании и техподдержке.
Абонентское сотрудничество включает в себя:
- техническое обслуживание,
- архивацию базы данных,
- обновление программного модуля,
- внесение изменений в формы, отчеты, обработки и документы по индивидуальному требованию заказчика,
- настройка прав доступа,
- добавление пользователей,
- удаленное или личное обучение работе в программе,
- консультирование.
В статье мы рассмотрели особенности сопровождения и обслуживания системы «1С:Предприятие».