Особенности сопровождения и обслуживания системы «1С:Предприятие»

8 июля 2020, 11:37

Для того, чтобы купленный Вами новенький автомобиль не сломался в дороге и не докучал частыми непонятными проблемами, ему нужно обеспечивать своевременное ТО. Также и с программами для учета. Бизнес-система организации состоит из сложных взаимосвязанных компонент, симбиоз которых обеспечивает слаженную работу программы учета, и крайне важно, чтобы программа была всегда в рабочем состоянии.

Читайте Monocle.ru в

Заказать сопровождение и обслуживание вашей системы 1С вы можете по ссылке: http://1c-servise.ru/

Меры по по технической поддержке 1С включают в себя следующее:

Помощь в подборе. 1С обладает широкой линейкой программных продуктов, каждый из которых рассчитан на свою сферу применения. Чтобы исключить вероятность покупки лишних программ, лучше проконсультироваться со специалистами, они подскажут оптимальное решение.

Установка платформы и вашей конфигурации с первичной настройкой и внесением сведений об организации. В зависимости от выбранного способа установки, 1С может быть установлена как на каждом из компьютере пользователей по-отдельности, так и на сервер 1С и терминальные сервера.

Настройка понадобится пользователям с индивидуальными требованиями к архитектуре 1С, например, в вопросах развертывания филиальной системы, прав или интерфейса.

Заполнение справочников например, контрагентов и номенклатуры, а также внесение начальных остатков тоже можно переложить на сотрудников техподдержки. Идеально, если справочник будет предоставлен в формате EXEL.

Форма сотрудничества с обслуживающей вашу систему организацией зависит от частоты, количества и размера ваших задач. Сдельная оплата подходит для тех, кто нечасто собирается обращаться за помощью в решении задач. Контракт на постоянное обслуживание больше подходит средним и крупным фирмам, у которых есть постоянная потребность в настройке, консультациях, настройке, администрировании и техподдержке.

Абонентское сотрудничество включает в себя:

  • техническое обслуживание,
  • архивацию базы данных, 
  • обновление программного модуля,
  • внесение изменений в формы, отчеты, обработки и документы по индивидуальному требованию заказчика, 
  • настройка прав доступа,
  • добавление пользователей,
  • удаленное или личное обучение работе в программе,
  • консультирование.

В статье мы рассмотрели особенности сопровождения и обслуживания системы «1С:Предприятие».