По словам Джорджа Уайтсайдса, отвечающего в Virgin Galactic за космическую программу, новый самолет будет сочетать в себе «безопасность и космические путешествия».
Том Белл, президент Rolls-Royce по Североамериканскому региону, подчеркнул, что его компания обладает уникальным опытом работы над двигателями, применявшимися еще в «Конкордах». Напомним, последний коммерческий рейс сверхзвукового авиалайнера «Конкорд» состоялся в 2003 году.
Ричард Брэнсон уделяет большое внимание освоению космоса и имеет обширные планы в по развитию космического туризма. В июне он продал приблизительно на полмиллиарда долларов акций Virgin Galactic. Значительная часть этих денег, сообщает Forbes, будет вложена в аэрокосмическую компанию Virgin Orbit, специализирующуюся на доставке в космос небольших спутников весом до 500 килограммов.
О Virgin Orbit много писали в конце мая после неудачного запуска новой ракеты LauncherOne с модифицированного Boeing 747 (Cosmic Girl). Ракета тогда загорелась и упала в Тихий океан. Несмотря на неудачу в Orbit уверены, что запускать ракеты с крыла самолета можно.
Компания готовится к новым запускам. Следующий запуск, в ходе которого будут доставлены 11 маленьких спутников, планируется в конце года. Это совместная программа Virgin Orbit и НАСА.
«Мы считаем большой честью работать с НАСА над программой Launch Demo,- заявил генеральный директор Virgin Orbit Дэн Харт.- Мы сейчас заканчиваем разработку новой ракеты и делаем все возможное, чтобы следующий запуск прошел успешно».
В гонке за лидерство в космическом туризме Ричард Брэнсон немного опережает компании SpaceX Илона Маска и Blue Origin Джеффа Безоса. Большим преимуществом Virgin Galactic является ее способность запускать спутники практически из любого аэропорта. Конкуренты же продолжают работать по старинке - запускают свои ракеты со специальных площадок в пустыне.