Преимущества прайс-навигаторов

22 сентября 2020, 10:23

Большинство потребителей перед покупкой товаров предварительно сопоставляет цены на них, установленные в нескольких магазинах. Желание избежать переплаты за нужную вещь вполне естественно для каждого человека.

Читайте Monocle.ru в

Прайс-навигаторы заметно упрощают решение данной проблемы. Они позволяют быстро выяснить, какие цены разные магазины установили на один и тот же товар. Специализация этих площадок или сервисов заключается в сборе цен на товары на большом количестве вебсайтов. Кроме того, они дают возможность сопоставлять потребительские свойства и цены данных товаров для повышения удобства потребителей. Чем большей популярностью пользуется площадка, тем больше сведений на ней могут получить пользователи. В число этих сведений могут входить рейтинги магазинов, покупательские отзывы и прочая полезная информация, помогающая потребителям сделать выбор.

Польза, получаемая от прайс-навигатора ПрайсМаркет покупателями, вполне очевидна. Чрезвычайно удобно зайти на один вебсайт, набрать наименование товара и немедленно получить исчерпывающие сведения о том, где и по какой цене можно его купить, да еще и с потребительскими отзывами о товаре и об уровне обслуживания в разных магазинах. Исчезает надобность в посещении большого количества вебсайтов и в изучении репутации магазина.

Но прайс-навигаторы приносят пользу не только потребителям, но и продавцам. Бизнес получает следующие преимущества от использования таких онлайн-ресурсов:

  • Прайс-навигаторы поддерживают рынок в тонусе, заставляя продавцов конкурировать друг с другом, повышать качество своего сервиса и понижать цены в борьбе за покупателей.
  • «Ценовые» площадки помогают продавцам отслеживать рыночную конъюнктуру, а также контролировать предложение и спрос.
  • Прайс-навигаторы способствуют наращиванию клиентской базы у продавцов.
  • «Ценовые» площадки обеспечивают высококонверсионный интернет-трафик. Приходящие на них посетители уже настроены покупать товары, так что необходимость в их дополнительном стимулировании с использованием рекламы и прочих маркетинговых инструментов отпадает.
  • Прайс-навигаторы являются довольно эффективным рекламным инструментом для магазинов. Даже в тех случаях, когда потребители ничего не покупают немедленно после посещения такого интернет-ресурса, они запоминают название магазина и начинают ассоциировать его с удачной покупкой.