Как SMS-рассылка может помочь малому бизнесу

27 сентября 2020, 12:08

Среди различных каналов продвижения товаров и услуг одним из наиболее востребованных и эффективных является SMS-рассылка. Этот инструмент широко используется руководителями малых и средних предприятий.

Читайте Monocle.ru в

Он позволяет предпринимателям достичь одновременно нескольких целей:

  • увеличить средний чек;
  • расширить клиентскую базу;
  • привлечь клиентов в колл-центр или на корпоративный вебсайт.

Запустить SMS-рассылку smsc.ru в настоящее время можно своими силами, обходясь без посреднических услуг и визитов в офис для подписания договора. Наличие специализированных онлайн-сервисов значительно упрощает этот процесс.

В число основных достоинств SMS-рассылки для малых и средних предприятий входят следующие особенности:

  • Доступность. Получить SMS-сообщение может практически каждый гражданин России. Статистика свидетельствует о том, что 98% абонентов прочитывают SMS-сообщения почти сразу после их получения. С электронной почтой и мессенджерами дело обстоит гораздо сложнее. То есть с использованием SMS можно значительно расширить клиентскую базу.
  • Экономия. Для SMS-рассылки не требуется нести дополнительные расходы: в картинках нет необходимости, а текст короткого рекламного сообщении можно составить самостоятельно. Суммарная стоимость рекламной кампании определяется только числом отправленных SMS-сообщений.
  • Самостоятельный анализ результативности. Определить результативность SMS-кампании может без особого труда даже начинающий бизнесмен. После рассылки, к примеру, десяти тысяч SMS с промокодом на скидку нужно только посчитать, какое количество получателей воспользовались этим предложением. Далее сравнивают стоимость рассылки и число новых покупателей – таким способом можно быстро определить результативность рекламной кампании.
  • Таргетирование. В настоящее время возможности для таргетирования SMS ничуть не уступают возможностям для таргетирования в глобальной сети. К примеру, можно указывать не только определенный город, но и его микрорайон, отсортировать получателей по интересам, полу или возрасту. Так, можно отправить рекламу спортивных товаров постоянным клиентам фитнес-клубов.
  • Оперативность. Запуск SMS-рассылки может быть осуществлен всего за один день – надо только составить текст SMS-сообщения и выполнить его отправку.
  • Кроссплатформенность. Около половины российских владельцев смартфонов являются пользователями мобильного интернета. Это означает, что имеется возможность включить в SMS-сообщение короткую ссылку на вебсайт или акционный товар – в таком случае сделать покупку или получить дополнительные сведения о товаре можно будет за несколько кликов.