Поэтому нет ничего удивительного в том, что в таких условиях все больше компаний стараются максимально полно задействовать для развития бизнеса свой корпоративный сайт. Использование интернет- представительства компании позволяет заметно увеличить эффективность ее деятельности, расширить клиентскую базу и благодаря этому выйти на новый уровень развития.
Вебсайт компании является важнейшим инструментом стабильного продвижения ее товаров или услуг. Позволяя привлечь новых клиентов и улучшить репутацию компании, корпоративный вебсайт способствует формированию у посетителей положительного впечатления о ее деятельности, помогает повысить спрос на выпускаемые товары или оказываемые услуги. Главное предназначение этого онлайн-ресурса заключается в правильном продвижении корпоративного бренда посредством предоставления подробных сведений об осуществляемой деятельности. На корпоративных вебсайтах зачастую размещаются каталоги выпускаемых товаров, прайс-листы, новости о свежих предложениях и т. д.
В определенных случаях от эффективности использования корпоративного вебсайта напрямую зависит жизнеспособность компании. Создание позитивной репутации и грамотное позиционирование фирмы позволяют ей выделиться на фоне конкурентов и занять выгодные позиции в своем рыночном сегменте. Однако для успешной реализации данной возможности корпоративный вебсайт должен играть роль не только яркой витрины, но и многофункциональной «интернет-машины». Помимо того, большое значение имеет непрерывное развитие вебсайта, которое во многом зависит от успешного сопровождения. В этих целях используются разнообразные системы управления контентом онлайн-ресурса, и одним из важнейших требований, предъявляемых к ним, является удобство использования.
С технической точки зрения создание корпоративного вебсайта заметно отличается от процесса создания других онлайн-ресурсов. Корпоративный вебсайт существенно сложнее вебсайта-визитки, однако при этом значительно проще вебсайта онлайн-магазина. Стоимость создания корпоративного вебсайта складывается из следующих составляющих:
- технические особенности (наличие индивидуальных модулей, дополнительные опции и т. д.);
- сложности зрительного ряда (обилие графики, флэш-анимация);
- контент (уникальные фотографии и тексты).