Основные стратегии продвижения мобильного приложения

23 октября 2020, 14:17

Вы разработали мобильное приложение. Теперь нужно, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей. К счастью, сегодня возможности безграничны.

Читайте Monocle.ru в

Важно использовать разные методы продвижения, проявлять творческий подход и постоянно совершенствовать стратегию, помочь в этом может компания Advertmobile. Чем быстрее ваше приложение будет загружаться, тем выше будет его рейтинг в результатах поиска App Store. Когда пользователи начинают загружать ваше приложение, важно отслеживать, откуда происходят загрузки. Таким образом, вы можете сосредоточиться на наиболее прибыльных каналах. Ниже приведен список стратегий, которые можно использовать для привлечения пользователей.

  1. Платная стратегия 

В зависимости от вашей целевой аудитории вам также следует рассмотреть платформы, такие как Instagram и Twitter. Они отлично подходит для того, чтобы позволить компаниям ориентироваться на желаемую аудиторию на основе их интересов, местоположения и многого другого. Если вы ориентируетесь на свою аудиторию с помощью социальной рекламы, вам нужно помнить, что у людей меньше внимания, поэтому ваша реклама должна передавать цель продукта за несколько секунд. Если вы предоставляете решение, которое ищут ваши пользователи, поисковая реклама Google также может быть хорошим вариантом.

  1. Оптимизация магазина приложений (ASO)

Оптимизация включает оптимизацию вашей страницы App Store для более высокого ранга в результатах поиска и повышения конверсии. Более 65% приложений обнаруживаются непосредственно при поиске в App Store. Как только ваше приложение получит высокий рейтинг при поиске по определенному ключевому слову, оно будет продолжать занимать место в течение нескольких месяцев. Чем выше рейтинг вашего приложения, тем оно заметнее для потенциальных пользователей. В конечном итоге повышенная видимость должна привести к увеличению количества загрузок, что поможет привлечь внимание редакторов к вашему приложению. 

  1. Предложите редакционной группе Apple разместить рекламу в App Store.

Участие в App Store – еще один инструмент, который маркетологи могут использовать в своей маркетинговой стратегии. Наличие фичеринга дает приложениям больший потенциал для увеличения видимости и загрузки, что может привести к снижению затрат на приобретение, увеличению числа вовлеченных пользователей и увеличению доходов. 

Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать при рассмотрении того, как продвигать приложение – определить ключевые показатели эффективности. Отслеживание правильных показателей на каждом этапе пути пользователя поможет вам выявить возможные узкие места, которые не позволяют пользователям перейти от первого к последнему этапу. Жизненно важно сосредоточиться на данных в реальном времени и использовать их для анализа и оптимизации производительности вашего приложения.