Промышленное оборудование: как выбрать поставщика?

27 октября 2020, 14:40

Грамотный подбор оборудования играет важнейшую роль в обеспечении эффективности любого производственного предприятия. Какой бы вид промышленного оборудования ни использовало предприятие, основная проблема состоит в выборе его поставщика.

Читайте Monocle.ru в

Самая серьезная ошибка, допускаемая покупателями при поиске промышленного оборудования, заключается в акцентировании внимания на его стоимости, а не на производителе. Чем ниже стоимость оборудования, тем хуже его качество. Так что стремление сэкономить за счет приобретения дешевого оборудования чревато весьма серьезными проблемами в дальнейшем, которые неизбежно приведут к дополнительным расходам. Практика говорит о том, что оборудование высокого качества можно купить лишь у крупных поставщиков. Они сотрудничают с хорошо зарекомендовавшими себя производителями, имеют склады запчастей в регионах и центры техобслуживания. По этой причине перед приобретением оборудования следует собрать максимально возможный объем сведений о поставляющей его компании. Это позволит выбрать надежного поставщика, который на самом деле заслуживает доверия.

Найти такого поставщика можно двумя способами. Первый способ состоит в его выборе из состава своих деловых партнеров. Особенности их работы хорошо известны, что значительно упростит выбор. Второй способ заключается в анализе представленных на рынке предложений. Для решения задачи этим путем придется потратить весьма большое количество сил и времени на сбор информации. Чтобы облегчить выбор, нужно еще на начальной стадии анализа существенно уменьшить рассматриваемый список кандидатов, оставив в нем только тех, у кого есть хорошие шансы на получение заказа. Такие компании должны обладать важными конкурентными преимуществами.

Какой бы тип оборудования ни требовалось купить, будь то станок для изготовления сайдинга или любое другое техническое оснащение, для правильного выбора поставщика понадобятся следующие данные о его деятельности:

  • наличие филиальной сети, складов запчастей и центров техобслуживания в регионах;
  • число выполненных поставщиком оборудования заказов к моменту выполнения анализа;
  • длительность присутствия компании на рынке;
  • выставочная деятельность компании.

Чрезвычайно важную роль играют сведения о техническом обслуживании, предоставляемом поставщиком:

  • скорость доставки запчастей со склада;
  • состав пуско-наладочных работ;
  • время прибытия специалистов на объект.