Главное достоинство этого вида рекламы, заказать который можно через профессионалов своего дела https://soroka-marketing.ru/, состоит в показе объявлений лишь той части пользователей, которые на самом деле желают приобрести определенный товар или услугу. При этом оплата рекламных объявлений производится за клики пользователей по ним, а не за их демонстрацию.
Помимо того, у контекстной рекламы имеются и другие преимущества перед остальными способами продвижения товаров и услуг, в том числе:
- обширный охват аудитории, по численности сопоставимый с охватом федеральных телевизионных каналов, стоимость рекламы на которых является астрономической;
- точное попадание в представителей целевой аудитории;
- наличие возможности использовать большое число настроек таргетинга;
- небольшая в соизмерении с остальными разновидностями рекламы величина стартового бюджета;
- наличие возможности в онлайн-режиме отслеживать статистику привлечения пользователей;
- позитивное влияние на поведенческие факторы и улучшений позиций в органической поисковой выдаче.
Порядок использования контекстной рекламы выглядит следующим образом. Рекламодатель подбирает наиболее подходящие для него поисковые запросы. Исполнитель оперативно анализирует их, измеряя показатель Click-Through Rate (отношение количества кликов пользователей на объявление к количеству его показов). Заказчик оперативно реагирует на ухудшение позиций вебсайта в поисковой выдаче. Контекстная реклама обеспечивает возможность сохранить клиентскую базу и поддержать работу компании, даже если вебсайт не сумел попасть на высокие позиции по определенным запросам.
Контекстная реклама позволяет провести «пробную» рекламную кампанию и проанализировать ее эффективность. Это очень полезно для заказчиков, которые занимаются активными поисками новых рынков сбыта.
Если заказчик нуждается в быстром достижении положительного результата, то для него контекстная реклама является эффективным способом за короткое время увеличить число покупателей, приходящих по определенному товару или услуге. Это актуально при проведении распродаж и рекламных акций. Контекстная реклама дает возможность запустить кампанию буквально за два-три часа. Перед запуском рекламной кампании все финансовые расходы согласуются с заказчиком.