Размер затрат на данную процедуру в мастерской https://luxcenter.com.ua/ в два раз меньше по сравнению с суммой, которую пришлось бы потратить на приобретение пассажирского авто. Однако такое решение не ограничивается данным преимуществом. Вдобавок имеется возможность собственноручно принять решение по поводу типа и числа люков и окон, расцветки и формы сидений, а также оформления салона микроавтобуса. Установка автокресел, предлагаемых в обширном ассортименте на разборках, позволяет сделать поездки приятными и удобными.
Подготовка к переоснащению микроавтобуса начинается с решения следующих важнейших проблем:
- способы защиты салона (вибро- и шумоизоляция);
- тип и число кресел, метод их фиксации, размещение;
- тип стеклопакетов, число окон, необходимость их тонировки;
- число и местонахождение люков;
- способ отделки салона, расцветка и плотность используемого в этих целях материала.
В обязательном порядке предварительно продумываются дополнительные опции, позитивно влияющие на удобство и эстетические свойства салона. Они включают в себя электрооборудование (видео- и аудиосистемы), откидные столы, подлокотники, полки, индивидуальную подсветку и др.
На следующем этапе выполняются практические работы, в рамках которых салоне производится полный демонтаж, после чего остаются лишь голые стены, пол и потолок. Далее осуществляются следующие действия:
- производятся изменения в электрике;
- вырезаются люки и разъемы для дверей и окон;
- наносится разметка для монтажа автокресел.
Затем производятся работы по монтажу звукоизоляции, повышенное внимание отводится подкрылкам. Потом выполняется монтаж стеклопакетов, укладываются потолок и пол, устанавливаются кресла, осуществляются окончательные декоративные работы.
Повышенное внимание необходимо уделить установке автокресел. От точности их проектирования зависит удобство и функциональность сидений. В качестве основы конструкции служат рельсы, размещенные параллельно друг к дружке на разных уровнях. Они размещаются на полу, после чего юстируют задний «диван» при помощи домкрата. Необходимо определить позицию, в которой кресло легко ходит поверх задних арок. Затем рельсы прикрепляют к полу при помощи болтов, а поверхность пола звукоизолируют. Поверх звукоизоляции помещается фальш-пол, сделанный из фанеры с нижней проставкой, в которой прорезаются проемы под рельсы для свободного движения кресел. В конце на фанере при помощи алюминиевых направляющих прикрепляется транслин.