Выбор поставщика медтехники

19 ноября 2020, 13:44

Если есть необходимость приобрести качественную медицинскую технику, то в первую очередь нужно найти хороших поставщиков. После – проанализировать их работу и на основании исследования выбрать наиболее подходящего поставщика.

Читайте Monocle.ru в

Для начала нужно посмотреть имеющиеся материалы на просторах сети, в различных каталогах, СМИ. Полезно побывать на выставках и ярмарках, посвящённых медицинскому оборудованию, где товары представлены различными организациями. Професииональная медтехника чебоксары может удовлетворить запросы любого заказчика. Оценивать информацию при выборе подходящего оборудования нужно по следующим критериям:

  • какие условия для поставки и качество обслуживания;
  • приходит ли товар стабильно и в срок;
  • обращайте внимание на цену техники;
  • каковы финансовые дела у поставщика;
  • спросите имеются ли подтверждающие документы и оценка независимых экспертов.

Также при выборе медтехники следует обратить внимание на следующие моменты:

  • как быстро обрабатывается заявка и выполняется заказ;
  • имеется ли стабильность в работе;
  • у поставщика технического медицинского оборудования должно быть подробное описание товара и прилагаемая инструкция;
  • следует рассмотреть ассортимент;
  • наличие сертификатов, соответствие гостам и рекомендациям министерства здравоохранения;
  • быстрые ответы о наличии товара;
  • осуществляется ли хранение и транспортировка техники;
  • посмотрите отзывы сотрудничестве с поставщиком;
  • какие предоставляются финансовые возможности в плане акций и лизинга;
  • быстрые ответы на возникающие вопросы;
  • даётся ли гарантия на оборудование и предоставляется ли техническое обслуживание;
  • имеется ли возможность обмена.

Оптимальный вариант, это когда поставщик решает возникшие вопросы. Например, если техника вышла из строя, то заказывают деталь, отправляют мастера для устранения неполадок.

Хорошая компания соответствует следующим характеристикам:

  • имеется отстроенная логистика и центр обслуживания техники;
  • среди работников есть медики и технические специалисты, которые проводят инструктаж по работе на оборудовании;
  • среди покупателей должны быть лечебные учреждения и различные центры;
  • сколько лет компания присутствует на рынке: оптимальный вариант – не менее десяти;
  • представляется ли продукция на ярмарках, конференциях, выставках, экспоцентрах;
  • какое оборудование реализуется: хорошо, если это известные мировые бренды, соответствующие высоким стандартам.