Какие задачи можно решить с помощью брендирования одежды
Нанесение фирменного логотипа, надписей или торгового знака на одежду позволяет решить целый комплекс задач.
- Популяризация бренда без прямых продаж.
- Имиджевая реклама и продвижение естественными методами.
- Повышение узнаваемости компании, продукции или услуг.
- Поддержка корпоративного стиля на рабочем месте или на выездных мероприятиях.
Особенности применения маркетинговой стратегии
Главным преимуществом брендирования одежды является нетребовательность к бюджету. Нанесение логотипа на футболку или толстовку (перейти в каталог) обойдется существенно дешевле, чем таргетированная реклама в соцсетях или контекстное продвижение. Но у метода существуют и ограничения.
- Брендирование актуально для возрастной аудитории до 30 лет. Более старшее поколение на подобную рекламу просто не обратит внимание.
- Практически невозможно объективно оценить KPI фирменной одежды: как и любое имиджевое продвижение, метод обладает кумулятивной и отложенной эффективностью, пользу от которой трудно выразить в денежном эквиваленте.
- Область применения униформы и спецодежды - повседневный труд в офисе или выездные мероприятия (выставки, конференции и аналогичные события). Мало кто из сотрудников (кроме молодежи) окажется готов носить одежду с логотипом во внерабочее время.
- Брендированная одежда неприменима на деловых переговорах либо партнерских встречах.
По технологическим процессам брендирования одежды различают шелкографию, вышивку и трансфер. Важным аргументом износостойкости и сохранения внешнего вида одежды является качество ткани: заказывать партию футболок для нанесения логотипа и надписей лучше у проверенных поставщиков и только после проведения тестовых испытаний.
Брендированная одежда может стать органичным дополнением рекламных кампаний. За счет ненавязчивости и органичности она поможет в имиджевом продвижении и формировании лояльности аудитории.