Преимущества брендирования одежды

5 ноября 2020, 12:30

На стандартные рекламные объявления мало кто обращает внимание: предложения товаров и услуг настолько интегрировались в наш быт, что перестали быть триггером внимания. Маркетологам приходится постоянно совершенствовать методики продаж и продвижения, изобретая новые способы. Брендирование одежды нельзя назвать последним трендом современности, но он все еще сохраняет актуальность и эффективность.

Читайте Monocle.ru в

Какие задачи можно решить с помощью брендирования одежды

Нанесение фирменного логотипа, надписей или торгового знака на одежду позволяет решить целый комплекс задач.

  • Популяризация бренда без прямых продаж.
  • Имиджевая реклама и продвижение естественными методами.
  • Повышение узнаваемости компании, продукции или услуг.
  • Поддержка корпоративного стиля на рабочем месте или на выездных мероприятиях.

Особенности применения маркетинговой стратегии

Главным преимуществом брендирования одежды является нетребовательность к бюджету. Нанесение логотипа на футболку или толстовку (перейти в каталог) обойдется существенно дешевле, чем таргетированная реклама в соцсетях или контекстное продвижение. Но у метода существуют и ограничения.

  • Брендирование актуально для возрастной аудитории до 30 лет. Более старшее поколение на подобную рекламу просто не обратит внимание.
  • Практически невозможно объективно оценить KPI фирменной одежды: как и любое имиджевое продвижение, метод обладает кумулятивной и отложенной эффективностью, пользу от которой трудно выразить в денежном эквиваленте.
  • Область применения униформы и спецодежды - повседневный труд в офисе или выездные мероприятия (выставки, конференции и аналогичные события). Мало кто из сотрудников (кроме молодежи) окажется готов носить одежду с логотипом во внерабочее время.
  • Брендированная одежда неприменима на деловых переговорах либо партнерских встречах.

По технологическим процессам брендирования одежды различают шелкографию, вышивку и трансфер. Важным аргументом износостойкости и сохранения внешнего вида одежды является качество ткани: заказывать партию футболок для нанесения логотипа и надписей лучше у проверенных поставщиков и только после проведения тестовых испытаний.

Брендированная одежда может стать органичным дополнением рекламных кампаний. За счет ненавязчивости и органичности она поможет в имиджевом продвижении и формировании лояльности аудитории.