Преимущества автоматизации аналитики

6 ноября 2020, 12:52

Идеальная формула рекламной кампании имеет следующую последовательность: выделяются средства, запускается реклама, от потенциальных клиентов поступают заказы и ресурсы, затраченные на реализацию стратегии, вскоре окупаются.

Читайте Monocle.ru в

Однако правильного выбор интернет-площадки и оптимизации текста порой бывает недостаточно. Если же рекламных кампаний несколько, справиться с объёмом работы просто невозможно. Ситуация усугубляется за счёт высокой конкуренции.

На помощь приходит контекстная реклама. Но при работе с большим количеством ресурсов и сервисов контролировать процессы на всех площадках очень сложно. Аналитику необходимо автоматизировать. И один из лучших сервисов для реализации этой стратегии - Romi center.

Необходимость автоматизации контекстной рекламы

Сервисы автоматизации не смогут в полной мере заменить ручной труд, однако они помогают оптимизировать множество процессов и облегчить задачу. Такие программы помогают сэкономить время и автоматизировать ряд повторяющихся операций.

Пользователю подобного сервиса следует внимательно скорректировать все настройки перед запуском и проанализировать полученные результаты после завершения операции. Все текущие задачи программное обеспечение выполняет самостоятельно. Этот сервис помогает отслеживать огромные массивы данных, генерировать и актуализировать семантические ядра, регулировать настройки рекламы и т.д.

Лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы

На просторах Рунета распространено огромное количество сервисов. Далее представлены наиболее востребованные:

  • Aori. Бесплатный сервис для оптимизации рекламы на многих крупных ресурсах (Яндекс, Одноклассники и другие). Некоторые площадки, такие как Facebook и Google, требуют комиссии.
  • Get Direct – бесплатный ресурс автоматизации рекламы в ЯндексДирект.
  • eLama – партнер Google Ads для русских площадок малого и среднего бизнеса, а также партнер Яндекс в области образования.
  • Origami - разноплановая площадка по организации контекстной рекламы, обеспечивающая много возможностей. Данный ресурс эффективен на всех уровнях рекламной кампании, начиная от планирования и завершая реализацией стратегии.
  • Alytics – не только обеспечивает возможности для создания рекламы и управления ставками, но и позволяет оптимизировать аналитический процесс. Данный ресурс предназначен главным образом для владельцев среднего и крупного бизнеса.
  • K50 – ресурс для рекламы крупных предприятий и стартапов. Предназначается для специалистов высокого уровня. Этот сервис помогает повысить эффективность контекстной рекламы с учётом заданных KPI. Является главным конкурентом сервиса Alytics.

Даже если в настоящее время ручное управление рекламной не вызывает трудностей, объёмы работы могут возрасти, а значит рано или поздно сервис автоматизации станет необходимостью. Такие сервисы позволяют сэкономить время и предотвратить массу ошибок.