При выборе этого агрегата в компании https://ptr.spb.ru/ нужно руководствоваться несколькими главными критериями:
- тип двигателя;
- максимальная нагрузка;
- сила электротока и напряжение в электрической сети;
- режим функционирования лифта.
Типы двигателя
Все электрические двигатели для приводов лифтов подразделяются на три класса:
- Постоянного тока. В настоящее время такие агрегаты почти не используются, хотя и обладают возможностью плавного регулирования скорости в чрезвычайно широких границах. Но при этом они ненадежны и крайне сложны в обслуживании. Вдобавок для их работы необходим источник постоянного электротока или преобразователь переменного электротока, что ведет к повышению их стоимости.
- Асинхронные. Это самые распространенные на текущий момент двигатели для лифтов. Их широкое распространение обусловлено продолжительным сроком службы, сравнительно низкой стоимостью и легкостью ухода. Кроме того, такие агрегаты функционируют почти бесшумно. Среди недостатков следует отметить сравнительно большой необходимый пусковой электроток и высокую чувствительность к колебаниям характеристик электрической сети. По этой причине для их надежного функционирования в обязательном порядке используются множественные преобразователи.
- Синхронные. Такие агрегаты характеризуются чрезвычайно высоким коэффициентом полезного действия. Они могут сохранять высокую перегрузочную способность даже при падении напряжения в электросети, что увеличивает их надежность не только при обычных условиях, но и в аварийных ситуациях. Недостатки данных агрегатов заключаются в дороговизне и сложности конструкции, затрудняющей их техобслуживание и ремонт. По этой причине применение таких агрегатов имеет смысл при мощностях от ста киловатт.
Режим функционирования
По данному критерию все существующие в настоящее время двигатели для лифтов делятся на следующие виды:
- Кратковременный режим функционирования. Такой агрегат за время своего функционирования не успевает прогреться до установившейся температуры, а за время, проведенное в выключенном состоянии, остывает.
- Продолжительный режим функционирования. Постоянная нагрузка этого агрегата длится такое количество времени, какое ему требуется для нагрева до установившейся температуры.
- Повторно-кратковременный режим функционирования. Такой агрегат не успевает прогреться до установившейся температуры, однако и не остывает после выключения.
- Перемещающийся режим функционирования. Это самый распространенный тип двигателя на текущий момент. Он чередует функционирование с нагрузками с функционированием на холостом ходу.