Журнал Страхового Дома ВСК признали лучшим корпоративным медиа

22 декабря 2020, 13:13

Читайте Monocle.ru в

Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» стал победителем в номинации «Лучшее корпоративное медиа» международной премии Eventiada IPRA GWA. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Журнал был запущен год назад, он посвящен путешествиям, хобби, здоровью, страхованию и новым открытиям. Аудитория интернет-издания – более 1,2 млн посетителей. Среди других победителей премии – представители из 14 стран.

«Помимо страхования мы предлагаем пользователям практический и интересный контент, учитывающий и другие интересы потребителя. Развивая наши отношения с клиентом и нестраховые сервисы, мы стремимся быть полезными для аудитории. «ВыИскали» всего за год показал свою высокую эффективность и востребованность. А признание наших заслуг профессиональным сообществом на международном уровне – подтверждение правильно выбранной стратегии развития отношений с клиентами», - прокомментировала награду руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеонора Марталлер.

 Eventiada IPRA GWA - это часть IPRA Golden World Awards – глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). IPRA работает над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничает с ООН.