На рекламных фотоснимках многие вещи смотрятся не так, как в реальности, поэтому при оформлении заказа в https://lion-of-porches.ru нужно руководствоваться несколькими важнейшими критериями, указанными ниже.
- Покрой. Наиболее надежный способ приобретения одежды в онлайн-магазинах заключается в выборе вещей знакомого покроя. К примеру, тому, кто много лет носит рубашки фасона regular, лучше не подвергать себя риску, заказывая через интернет посадку slim, в особенности если нет возможности перед покупкой примерить одежду. Наибольшую внимательность следует проявлять при покупке верхней одежды, пиджаков, брюк. А вот футболки и трикотажные джемперы обычно садятся на любую фигуру, разумеется, при условии, что они имеют подходящий размер. Если предмет одежды сфотографирован на человеке, то нужно проверить, какой у него размер и рост (крупные интернет-магазины указывают эту информацию), и сопоставить их со своими потребностями. К примеру, если рост покупателя заметно меньше, чем у модели, то та же самая вещь на нем будет смотреться более длинной.
- Размер. Его выбор является главной проблемой, над решением которой бьются все покупатели интернет-магазинов. При наличии возможности желательно заказать одновременно два пограничных размера (к примеру, XL и L), после чего примерить их и купить наиболее подходящий. При осуществлении доставки по почте или наличии других трудностей нужно воспользоваться сантиметром и узнать обхват своего живота и груди, уточнить свой рост. Затем надо изучить все представленные на вебсайте сведения, чтобы определить, какому российскому размеру отвечает литера L или M, какова длина вещи, на какой обхват талии и груди она рассчитана. После этого получить ответ на вопрос о нужном размере будет проще.
- Качество материала. Очень важную роль играет ткань, из которой пошита одежда. Для оценки ее качества серьезные интернет-магазины вместе с фотоснимком одежды публикуют макросъемку ее отдельных элементов. Необходимо обратить внимание на состав: в некоторых случаях свитер из полиэстера на фотоснимке может казаться шерстяным, однако указывать неверные сведения об изделии продавец не имеет права, так что у покупателя всегда есть возможность узнать правду.