Еропак Плюс – крупнейший производитель бумажной упаковки в Украине, рекомендует обращать внимание на ее форму.
Наиболее популярной для подачи бургера считается картонная коробка квадратной формы. В ней горячий бутерброд выглядит аппетитно и дольше остается горячим. Особенно привлекает возможность нанести на поверхность коробки рекламную информацию, логотип ресторана, завлекающий слоган и другие узнаваемые изображения.
В действительности же материалы для упаковок используются самые разные.
Из картона
Обычно речь идет о жесткой бумаге с покрытием из жиростойкого материала с внутренней стороны. Преимущества именно такой тары состоят в следующем:
- так как размер картонной коробки в точности соответствует габаритам бургера, то к на стол к покупателю он попадает целым, опрятным и свежим;
- можно упаковать не только бургеры, но и чизбургеры и другие горячие бутерброды из ассортимента;
- даже очень горячий продукт не обожжет руки, будучи надежно спрятанным внутри картонной коробки.
Различают также модели из картона по способу сборки: при помощи клеевого соединения или замка. Замковая сборка – популярнее, так как не нужно закупать клей, а плоская стопка готовых к сборке коробочек занимает меньше места на складе.
Из крафта
Более тонкая, чем картон крафтовая бумага также подходит для пищевых продуктов, но имеет некоторые ограничения. Прежде всего, она больше годится для небольших по размеру бургеров. А для тех вариантов бутерброда, у которых нет высокой начинки, можно даже закупить уголки. Такая упаковка лучше обычных салфеток, так как уменьшает риск случайно выронить бургер из рук.
Если обратиться к опыту работы ресторанов сети «Макдональдс», то можно отметить, что их сотрудники используют упаковку двух типов. Большие гамбургеры и чизбургеры упаковывают в большие картонные коробки, а для мини-версий используют обычную крафтовую бумагу.
Из вспененного полистирола
Такая упаковка встречается реже, так как является наиболее дорогой. Ее стоимость оправдана, когда речь идет о быстрой доставке горячих бургеров на дом и в офис. Внутри дольше, чем в картоне сохраняется тепло. Главный минус – трудно нанести на поверхность контейнера логотип кафе или ресторана.
Какая бы упаковка ни была в результате выбрана, не стоит забывать о главном – она должна стать не только удобной, но и узнаваемой.