Учёные нашли новый способ уничтожить COVID

11 января 2021, 16:04
Из открытых источников

Группа учёных из России и Узбекистана нашла новый способ полного уничтожения коронавируса. В ходе специальных исследований они установили, что слабые дозы радиации могут не просто убить COVID-19, но и успешно бороться с его мутациями, не навредив человеку, передаёт РИА Новости.

По данным агентства, которое ссылается на пресс-службу Уральского федерального университета (УрФУ), учёные обнаружили особенности воздействия мягкого рентгена и ультрафиолета на SARS-CoV-2.

Как пояснил профессор УрФУ Анатолий Зацепин, суть этой идеи заключается в том, что огромная молекула РНК коронавируса при попадании в человеческую клетку сильно деформируется во многих участках вдоль своей длины.

Оказалось, что деформированные места вдоль молекулы РНК в тысячу раз более чувствительны к радиации, чем молекулы здоровых клеток. А это означает, что малые дозы радиации губительны для вируса. При этом они абсолютно безопасны для здоровых клеток.

В настоящее время коллектив учёных разрабатывает соответствующую методику лечения. Кроме того, подчёркивается, что воздействие радиации убивает не только ковид, но и другие вирусы. В этой связи учёные предлагают использовать слабые дозы радиации не только для лечения человека и профилактики заболеваний, но также для дезинфекции предметов, продуктов и помещений.

Ранее сообщалось, что российский врач-иммунолог Владимир Болибок рассказал, как вести себя тем, кто переболел коронавирусом дома.
По словам специалиста, выздоровевшему человеку нужно включить в рацион большое количество антиоксидантов, которые, например, содержатся в зелёном чае или цитрусовых.

Как пояснил врач, всё это помогает восстановить баланс противовоспалительных веществ в организме, а также убрать избыточную воспалительную реакцию.

Кроме того, Болибок подчеркнул, что при возвращении на работу переболевшему необходимо учитывать своё самочувствие.

«Если работа не требует сильных физических нагрузок, то можно выходить на полный рабочий день. В любом случае, после перенесённого коронавируса нагружать себя сильно нельзя, так как будет расходоваться большой объём кислорода, который необходим для работы мышц и сердечно-сосудистой системы», – подчеркнул диетолог.