Срочная продажа квартир считается востребованной услугой среди агентств недвиджимости. Чтобы продать жилье быстро и выгодно, следует использовать приведенные ниже рекомендации экспертов.
Грамотный выбор дизайна
Перед продажей жилья его собственник может сделать ремонт или обойтись без этого. Если квартира не относится к элитному классу, то, вкладываться в дорогостоящий дизайнерский ремонт не имеет смысла, поскольку при продаже окупить его не удастся. В то же время скорость продажи напрямую зависит от внешнего вида жилья. В квартире, в просторечии называемой "убитой", обойтись без небольшого косметического ремонта не удастся. Укладка нового линолеума, окрашивание ржавых труб и поклейка красивых обоев не потребуют крупных расходов, но придадут жилью привлекательный вид.
Замаскировать дефекты на некачественных стенах можно при помощи толстых обоев, покрытых фактурным тиснением. Скрыть строительные изъяны на потолке легко при помощи современных отделочных материалов. Причем оформлять жилье необходимо в нейтральном стиле, который отвечает предпочтениям большей части потенциальных покупателей. Чрезмерно изысканная отделка способна понизить ликвидность квартиры.
Правильная организация показа
Срочная продажа квартир в Москве предусматривает определенные рамки поведения во время показа - не следует устраивать балаган во время его показа. Эту ошибку допускают многие владельцы, которые вынуждают представителя агентства недвижимости и покупателя сталкиваться с агрессивными домашними животными, плачущими маленькими детьми, престарелыми родственниками, смотрящими телепередачи на полной громкости. Продолжительное пребывание в подобных условиях причиняет сильный дискомфорт. Во избежание таких ситуаций при показе нужно ограничить число участников до четырех-пяти человек, включая покупателя, продавца и сотрудников риелторской компании. Если продаваемая квартира еще не освобождена от прежних жильцов, то нужно убрать с глаз долой их личные вещи. При осмотре жилья потенциальный покупатель примеривает его к себе и своим родственникам, так что наличие чужих вещей в квартире помешает такому восприятию.
Предпродажная подготовка
Грамотная презентация, подготовить и провести которую помогут сотрудники агентства недвижимости «Азбука Жилья», играет важнейшую роль в продаже недвижимости, поэтому крайне важно понимать запросы покупателя. Например, если родители приобретают жилье взрослым детям, то при показе целесообразно рассказать о развитой инфраструктуре для молодежи или безопасности района. Для покупателей, имеющих маленьких детей, большое значение имеет наличие поблизости парков, детских площадок и других подобных мест. В целом при показе жилья важны все мелочи, включая освещенность подъезда и отсутствие на лестничной клетке неприятных запахов.
Умелый маркетинг позволяет продать жилую недвижимость почти без дисконта. Даже ее фотоснимки должны иметь высокое качество. К примеру, вид из окна желательно фотографировать в солнечную погоду, а помещения – при искусственном освещении с задвинутыми шторами. Устранить отталкивающие запахи и придать уют обстановке можно при помощи свежей выпечки и только что заваренного кофе.
Отказ от легенд
Специалисты «Азбуки Жилья» отмечают, что попытки привлечь внимание к объявлению о продаже недвижимости при помощи придуманной легенды не срабатывают. К этому приему прибегают некоторые владельцы, рассчитывающие на сочувствие потенциальных покупателей. Например, отдельные продавцы сообщают о том, что им будто бы срочно требуются деньги на лечение, или рассказывают, что планируют открыть приют для бездомных животных на вырученные от продажи жилья деньги. Нередко к таким приемам охотно прибегают мошенники. Другой тип легенд, придумываемых продавцами, связан с историей места. Существует даже особая категория инвесторов, покупающих квартиры для перепродажи в домах, где жили известные во всей стране личности или снимались популярные фильмы. Но практика свидетельствует о том, что большинство покупателей равнодушны к истории объекта недвижимости и оценивают его исключительно с практической точки зрения.