Как выбрать конференцию по интернет-маркетингу

20 августа 2021, 14:32

Количество конференций по интернет-маркетингу, проводимых в настоящее время, достаточно велико.

Читайте Monocle.ru в

Однако далеко не все из них заслуживают участия. Чтобы избежать напрасной потери времени и денег, при выборе конференции по интернет маркетингу надо руководствоваться рядом критериев, приведенных ниже.

Цель участия в конференции

Прежде чем принимать окончательное решение о поездке на конференцию, нужно четко определить свои интересы в той теме, которой она посвящена. Такой подход позволит понять, какая польза может быть получена от участия в данном мероприятии. Если этого не сделать, то даже хорошо организованная конференция может стать разочарованием.

Отзывы участников предыдущих конференций

Чтобы получить от участия в конференции знания, новые контакты, вдохновение и пищу для размышлений, необходимо уделить большое внимание отзывам участников прошедших конференций, проводившихся той же компанией. Это касается как содержания данных мероприятий, так и репутации организатора. Если количество отрицательных отзывов значительно превышает число позитивных отзывов, то это говорит в пользу отказа от участия в ивенте. Если же все отзывы исключительно положительные, то следует насторожиться, потому что с высокой степенью вероятности они написаны по заказу за деньги.

Содержание программы

При просмотре программы необходимо проявить максимальную внимательность и сравнить ее содержание со своими интересами. Особенно это относится к новичкам в теме, которым предлагается участие в мероприятиях с высокой стоимостью. Некоторые организаторы конференций очень дорого продают общедоступную информацию. В то же время существует множество недорогих высококачественных ивентов, участие в которых может принести большую пользу. Предпочтение надо отдавать конференциям, где можно получить эффективные несложные инструменты, которые внедряются легко и быстро.

Общение с коллегами и смежниками

Если тема конференции соответствует запросам потенциального участника, то он наверняка получит от участия какую-то пользу. Однако в какой мере эта польза соответствует затратам, заранее определить крайне затруднительно. Чтобы упростить решение данной проблемы, нужно поговорить с коллегами и смежниками, имеющими богатый опыт участия в различных конференциях. От них можно получить ценные рекомендации относительно участия в конкретных мероприятиях. Общение в тематических сообществах в социальных сетях помогает составить адекватное представление о запланированном событии.