Как выбрать платформу для рекламы приложений

30 августа 2021, 15:03

Для предпринимателя, вложившего в разработку мобильного приложения, важно найти свою аудиторию. Она обеспечит рост количества загрузок софта и запустит процесс взаимодействия с клиентом.

Читайте Monocle.ru в

Маркетинговые статистические исследования указывают на наличие у 38% компаний собственного приложения, а 42% ведут работу по созданию подобного софта. На телефонах среднестатистического пользователя установлено от 25 приложений. Они регулярно используются, обновляются и возвращают создателям трафик.

Привлечение реальных пользователей через Facebook заняло место главной рекламной стратегии для приложений. Добиться качественных результатов помогает практически полное отсутствие ботового и фрондового наполнения трафика. Выделяются семь основных стратегий взаимодействия с Facebook в плане рекламных акций для приложений.

Таргетинг текущей клиентской базы

Существует ряд приложений, представляющих собой практически неразрывный бизнес-процесс. К числу таких относится, например, широко известный софт Candy Crush. Большинство же приложений созданы разработчиками для выполнения конкретных функций.

Банковские приложения позволяют оплачивать услуги, делать переводы и оперативно выполнять другие финансовые операции. Развлекательные приложениям помогают пользователю комфортно скоротать время, если поблизости нет ноутбука.

В любом случае приложение работает от сформировавшейся за определенное время аудиторией сайта или пабликом. Именно на это в первую очередь стоит обратить внимание с помощью «Пользовательской аудитории». Facebook Фейсбук позволяет выделить возраст и геолокацию необходимой для охвата аудитории.

Приносит эффект реклама, направленная на клиентов, сотрудничавших с компанией до создания софта. Их необходимо уведомить о наличии удобного приложения, раскрыв преимущества перед конкурентами.

Если компания фактически начинает работу с нуля, ей придется вести работу широкими охватами. Начать необходимо с функции «Facebook Ads manager» и создания «Новой аудитории».

«Холодных клиентов» привлекаем через таргетинг «Похожих аудиторий»

Охват пользователей, максимально подходящих под необходимый вам контингент аудитории, происходит через создание кейса «Похожие аудитории». Процесс запускается активацией Facebook SDK, получившей неофициальное название «пиксель для приложений». Он станет базой для ретаргетинговой компании, анонимно предоставляя информацию о пользователях приложения. Анализ пользователей, уже совершивших действия через рекламируемое приложение, предоставит примерный портрет потенциальных клиентов. Используя эти данные, активируется опция «Похожие аудитории» для рассылки рекламы приложения. Эффективность данного метода составляет от 17 до 20 процентов.

Анализ используемых устройств для различных сегментов аудитории

Растет количество скачиваний исключительно удобных для пользователя приложений. Запуск рекламной компании в Фейсбуке позволяет получать данные о клиентах в различных разрезах, в том числе по виду используемого мобильного девайса.

За это отвечает функция «Детальный таргетинг». Через него разработчики приложения получают обратную связь от клиентов и знают, на какие устройства загружено приложение. Анализ данных позволяет произвести корректировку позиций или рекламных данных, основанных на типе операционной системы или марке девайса клиента.

Визуал рекламы в Facebook

Видеоряд или фотографии имеют решающее значение для рекламы в Фейсбуке. Яркая и креативная картинка или нешаблонное видео повышают шансы на удержание внимания со стороны клиента. Маркетологи отмечают, что пользователей привлекает изображения с интерфейсом приложения, раскрывающие его функционал.

Правильная мотивация на Фейсбук

Выбор верного СТА (мотивации к действию) становится решающим фактором успешной рекламной компании приложения в Фейсбуке. Проводимые в марте 2021 маркетинговые исследования подтвердили снижение эффективности от рекламы приложений в Фейсбуке на 40 - 45 процентов по причине неудачного выбора призыва к действию.

В том же исследовании выделили следующие, наиболее эффективные кнопки СТА для рекламного продвижения приложения:

  • «Присоединиться (Зарегистрироваться)»;

  • «Скачать»;

  • «Узнать подробнее».

Немаловажно указывать на наличие бесплатной версии, дополняя кнопку «Скачать» упоминанием (бесплатно). Второй вариант, который уже доказал свою эффективность в Facebook - предоставление триала на определенное время. Как правило, бесплатный период ограничивается 14 днями. Потенциальные клиенты не готовы оплачивать установку приложений, даже если они уже находятся в числе стабильной аудитории проекта.

Часто недооценивают сплит-тест, отмахиваясь от его результатов. Это огромная ошибка, поскольку маркетологи призывают мониторить предпочтения пользователей. Тренды часто меняются и дорогостоящая рекламная компания нового приложения может обернуться пустышкой, если не учитывать текущую конъюнктуру рынка.

Мобильная версия Facebook

Исследования предоставляют информацию о том, что гораздо чаще пользователи осуществляют загрузку приложений сразу через мобильный девайс. Таким образом история - «скачать приложение на ноутбук, затем законнектить девайс и разархивировать», не пользуется спросом.

Размещение рекламы приложения в ленте Фейсбук значительно увеличит количество оригинальных загрузок. Необходимо подкорректировать рекламный ролик или объявление исключительно для мобильных. Это позволит привлечь большую аудиторию, восприимчивую к брендированному контенту.

Рефералы или работа через друзей

Маркетологи отмечают эффект от разработки реферальной программы для приложений. Существующие клиенты могут активно предлагать своим друзьям в Фейсбуке проходить по реферальной ссылке и скачивать программу. Бонусы для каждой категории рефералов следует разрабатывать индивидуально. Чаще всего применяется система скидок или накопительных баллов для последующих покупок через приложение.

Упоминание о действующей реферальной программе необходимо указать отдельным пунктом в рекламной акции. По данным маркетологов от 12 до 17 процентов скачиваний софта происходит, по так называемому, совету друзей.

Итоги

Мобильное приложение выходит на первый план при современных интернет-продажах. Аудитория площадки Фейсбук относится к наиболее платежеспособной и склонной к использованию высокотехнологичных новинок. Умело проведенная рекламная компания приложения в Фейсбуке резко увеличит количество загрузок. Что принесет прибыль компании, вложившейся в создание современного приложения для клиентов.

Автор: Шаловенков Николай