Такие презентации могут создаваться специалистами брендингового агентства https://vianmedia.ru, либо другими компаниями. Грамотно созданная комплексная презентация доступно доведет до целевой аудитории коммерческое предложение.
Что это такое?
Маркетинг-кит включает продающий текст и оформление. Название происходит от английского слова Kit — набор. Данный метод — действительно набор элементов, которые и сами по себе эффективно воздействуют на клиентов, а в совокупности усиливают действие друг друга. Это новый способ приглашения к сотрудничеству. От коммерческого предложения его отличают:
- Объем.
- Результативность.
- Текст представлен в форме, облегчающей восприятие.
- Оформление. С помощью него можно расставить акценты, выделить то, что должно максимально привлекать внимание.
Как маркетинг-кит увеличивает продажи?
На продажи работают три элемента: текст, оформление, структура. Они постепенно подводят клиента к нужному действию, в доступном и интересном виде донося до него необходимую информацию. Запоминающаяся эффектная картинка вызывает эмоциональный отклик и желание приобрести товар либо воспользоваться услугой.
Плюсы
Данная стратегия доказала свою эффективность в разнообразных областях коммерческой деятельности. Но есть бизнес, в котором она незаменима. Это реализация сложных творческих и технических проектов, розничные сетевые торговые точки, налаживание оптовых поставок, промышленность, продажа дорогостоящих изделий.
Преимущества:
- Многократное использование. Созданный маркетинг-кит является основой для разработки других инструментов рекламы, продвижения.
- Структурированность. Это дает возможность оценить сильные стороны своего бизнеса.
- Польза для новых сотрудников. Маркетинг-кит полезен не только для клиентов, но и для кадрового состава компании. Он поможет быстро ввести новичков в курс дела.
- Многофункциональность. Презентация адаптируется под всевозможные целевые аудитории.
- Актуальные данные.
Составляющие
Количество элементов варьируется в зависимости от особенностей бизнеса. Основу составляют:
- обложка,
- краткая информация о компании,
- компания в цифрах,
- география бизнеса,
- услуги компании,
- лицензии/сертификаты/награды,
- выполненные работы/сделанные объекты,
- контактная информация.
Также можно указать публикации в СМИ, награды компании, уникальные решения, которые она может предложить, а также этапы взаимодействия с клиентами и плюсы сотрудничества для них на каждой стадии.