Маркетинг-кит: что это и как увеличивает продажи?

11 сентября 2021, 12:54

Успешное развитие бизнеса предполагает активное продвижение компании. Одним из эффективных способов презентации товаров и услуг является так называемый маркетинг-кит.

Читайте Monocle.ru в

Такие презентации могут создаваться специалистами брендингового агентства https://vianmedia.ru, либо другими компаниями. Грамотно созданная комплексная презентация доступно доведет до целевой аудитории коммерческое предложение.

Что это такое?

Маркетинг-кит включает продающий текст и оформление. Название происходит от английского слова Kit — набор. Данный метод — действительно набор элементов, которые и сами по себе эффективно воздействуют на клиентов, а в совокупности усиливают действие друг друга. Это новый способ приглашения к сотрудничеству. От коммерческого предложения его отличают:

  • Объем.
  • Результативность.
  • Текст представлен в форме, облегчающей восприятие.
  • Оформление. С помощью него можно расставить акценты, выделить то, что должно максимально привлекать внимание.

Как маркетинг-кит увеличивает продажи?

На продажи работают три элемента: текст, оформление, структура. Они постепенно подводят клиента к нужному действию, в доступном и интересном виде донося до него необходимую информацию. Запоминающаяся эффектная картинка вызывает эмоциональный отклик и желание приобрести товар либо воспользоваться услугой.

Плюсы

Данная стратегия доказала свою эффективность в разнообразных областях коммерческой деятельности. Но есть бизнес, в котором она незаменима. Это реализация сложных творческих и технических проектов, розничные сетевые торговые точки, налаживание оптовых поставок, промышленность, продажа дорогостоящих изделий.

Преимущества:

  • Многократное использование. Созданный маркетинг-кит является основой для разработки других инструментов рекламы, продвижения.
  • Структурированность. Это дает возможность оценить сильные стороны своего бизнеса.
  • Польза для новых сотрудников. Маркетинг-кит полезен не только для клиентов, но и для кадрового состава компании. Он поможет быстро ввести новичков в курс дела.
  • Многофункциональность. Презентация адаптируется под всевозможные целевые аудитории.
  • Актуальные данные.

Составляющие

Количество элементов варьируется в зависимости от особенностей бизнеса. Основу составляют:

  • обложка,
  • краткая информация о компании,
  • компания в цифрах,
  • география бизнеса,
  • услуги компании,
  • лицензии/сертификаты/награды,
  • выполненные работы/сделанные объекты,
  • контактная информация.

Также можно указать публикации в СМИ, награды компании, уникальные решения, которые она может предложить, а также этапы взаимодействия с клиентами и плюсы сотрудничества для них на каждой стадии.