Британцев начали заманивать на работу в офис пивом и попкорном

12 сентября 2021, 17:55

После пандемии не все сотрудники британских компаний стремятся выйти на рабочие места в офисы. Поэтому руководители некоторых фирм начали устраивать для своих работников пивные фестивали, бесплатные обеды и дарить подарки, чтобы убедить их вернуться, пишет The Guardian.

из открытых источников
Читайте Monocle.ru в

«Корпорация лондонского Сити поприветствовала сотрудников, вернувшихся на свои рабочие места, организовав для них бесплатный бирфест. Это мероприятие, где коллеги получили возможность пообщаться друг с другом за пинтой пива и тарелкой уличной еды», — сообщает издание.

Почти трем тысячам сотрудников инвестиционной компании Fidelity International предложили целую неделю получать бесплатные завтраки, фрукты, сладкую вату и попкорн, только бы они вышли на свои рабочие места. Бесплатые завтраки до конца октября были обещаны и 1,3 тыс. сотрудников юридической компании Slaughter and May. 

Один из самых щедрых подарков своим сотрудникам предложила компания PwC, специализирующаяся на предоставлении услуг консалтинга и аудита. 22 тысячи ее сотрудников получат дополнительные 1000 фунтов стерлингов, кроме того, компания перейдет на гибридный режим работы, когда в офис нужно будет приходить только два или три дня в неделю. 

Как писал Expert.ru, работа в офисе раздражает почти две трети россиян. Спокойно к своей работе относятся только 5% граждан, показал опрос, в котором приняли участие жители городов-миллионников. 46% из тех, для кого работа вызывает негативные чувства, раздражителем назвали взаимоотношения с коллегами. При этом у 34% респондентов раздражение вызывает их непосредственный руководитель. На третьем месте находится шум и разговоры в офисе (19%). Войны за кондиционер вызывает негативные чувства у 11%. 12% опрошенных заявили, что их раздражают коллеги, которые пренебрегают ношением масок, 6% участников опроса наоборот раздражают люди в масках.