Они представляют собой пару колец, между которыми располагается шарик: внутреннее кольцо (в него входит втулка с валом). Наружное кольцо, контактирующее с вращающимся валом, имеет специальное цилиндрическое углубление. Посетив сайт https://wom.market/ вы сможете выбрать подшипники любого формата и для любых нужд.
На что обратить внимание
Кольцевой подшипник – устройство, которое имеет две точки опоры. Одна из них располагается внутри корпуса, а вторая – снаружи, при этом подшипник работает как одно целое. В роли материала для изготовления втулок применяется бронза, латунь или сталь.
Карбидный подшипник – представляет собой неразборный узел, для которого в качестве опоры служит ось.
Внешняя сторона кольца выполнена в виде шариков, которые могут быть разной степени шероховатости. Подшипники отличаются сравнительно небольшим усилием вращения, малой массой, небольшим числом оборотов, что позволяет устанавливать их в малых по размеру механизмах. В последнее время шарикоподшипниковые узлы стали вытесняться подшипниками скольжения, которые обладают большей несущей способностью.
Технические характеристики
Наружное кольцо состоит из двух частей:
- во-первых, это корпус, который имеет цилиндрическую форму и вставляется в наружную часть.
- во-вторых, в эту часть вкручивается внутреннее кольцо.
Зазор между втулкой и основным кольцом позволяет компенсировать тепловое расширение подшипника. Роликоподшипники – используются в условиях, когда вращение может происходить и в одну, и в другую сторону. В первом случае в качестве тела качения используется ролик, который обеспечивает контакт с двумя кольцами.
В большинстве случаев они используются на маломощных двигателях, так же в таких местах, где не требуется большой осевой размер подшипника. Изготавливаются из закаленных стальных колец и роликов. Шарикоподшипниковые узлы отличаются высокой скоростью вращения и относительно небольшим удельным давлением. Уплотнения чаще всего устанавливаются с наружными кольцами. Сферический подшипник – применяется для опоры вала на сферическую поверхность другого вала, который расположен внутри первого.