При выборе салона красоты с помощью сервиса https://fineadviser.com/ru нужно учитывать следующие критерии:
- Профессионализм парикмахера. Если мастер подстригает волосы выше оговоренной с клиентом длины или не способен обеспечить нужный цвет волос при окрашивании, то это говорит о его низкой квалификации. Встречи с неумелыми парикмахерами происходят достаточно редко, но они все же случаются. Поэтому лучше всего выбирать проверенные салоны красоты с хорошей репутацией. Это позволит сохранять уверенность в компетентности мастера и соблюдении им высоких стандартов.
- Способность слышать клиента. Профессионал должен проявлять максимальную внимательность по отношению к клиенту, чтобы угадывать его пожелания, а потом удовлетворять их оптимальным способом. Разумеется, далеко не всегда удается сделать идеальную прическу, однако вполне реально добиться того, чтобы прическа производила максимально благоприятное впечатление на окружающих.
- Гигиенические нормы. Они должны соблюдаться во всем. Чистота и аккуратность в салоне красоты – не просто дополнительные преимущества, а основа нормальной работы. Желательно, чтобы в салоне красоты использовались одноразовые простыни, полотенца и халаты. Если же парикмахер использует многоразовые текстильные изделия, то они должны регулярно стираться.
- Правильное мытье головы. Мастер должен спросить клиента, какие средства для ухода за волосами он привык использовать и каким образом он обычно ухаживает за волосами. Ответы на эти вопросы помогут мастеру выбрать наиболее подходящие средства. Немаловажную роль в процессе мытья головы играет массаж кожи. Данная процедура не только доставляет удовольствие клиенту, но и обеспечивает существенное улучшение общего состояния волос.
В тех ситуациях, когда у клиента имеется идея своей новой прически, однако он не знает, какими словами объяснить ее мастеру, нужно выбирать салоны красоты, в которых парикмахеры пользуются при выполнении своей работы фотоснимками. Если показать мастеру фотографии, на которых изображена желаемая прическа, то он сразу поймет, что от него требуется. В таком случае клиент сможет в полной мере удовлетворить свои желания, даже если парикмахер ранее не делал ничего подобного.