Преимущества чат-ботов для интернет-магазинов

24 октября 2021, 13:08

Повсеместное использование чат-ботов – одна из наиболее важных тенденций в области электронной торговли. Чат-боты представляют собой виртуальных помощников, поддерживаемых искусственным интеллектом.

Читайте Monocle.ru в

Они отличаются самообучаемостью и «умнеют» в процессе общения с людьми.

Основные функции чат-ботов

Функционал чат-ботов может быть самым разным. Однако есть ряд ключевых функций, которые являются наиболее востребованными. Выюбрать их возможно в конструкторе чат-бота.Они перечислены ниже.

  • Персонализация опыта покупателей. Чат-бот может с использованием опросов и сбора определенной информации о потребителях максимально упростить для них выбор товара. Особенно это важно для покупателей, посетивших онлайн-магазин в первый раз.
  • Улучшение взаимодействия с покупателями. Использование чат-бота позволяет дать клиенту ответы на интересующие его вопросы, что способствует повышению его лояльности. Помимо этого, чат-бот обеспечивает обратную связь от покупателей, что имеет большое значение для выявления существующих в интернет-магазине проблем.
  • Обеспечение клиентов необходимой им информацией. Использование собранных чат-ботами сведений о покупателях дает возможность донести до каждого покупателя интересные ему сведения, создать персонифицированные рекламные предложения, проинформировать клиента об акциях и скидках на интересующие его товары.
  • Круглосуточное обслуживание покупателей. Благодаря способности чат-ботов оказывать помощь в оформлении заказа и отвечать на появившиеся у клиента простые технические вопросы отпадает необходимость в содержании службы поддержки.

Главные преимущества чат-ботов

При грамотном использовании чат-ботов от них можно получить следующие преимущества:

  • Оперативность (моментальная загрузка и выдача ответов).
  • Простота использования как на ПК, так и на мобильных гаджетах.
  • Обучаемость, позволяющая при помощи чат-бота полностью имитировать разговор с человеком.
  • Доступ к огромному массиву информации, что дает возможность максимально персонализировать коммуникацию с каждым клиентом.
  • Непрерывное совершенствование технологий, обеспечивающее возможность интеграции чат-ботов с самыми разными видами обслуживания клиентов.
  • Появление дополнительных возможностей. К примеру, постоянным клиентам может быть предоставлен упрощенный способ заказа путем написания всего одного слова чат-боту.