Оценка группы может составить 20–25 млрд долларов. Если акции будут размещены с такими показателями, то размещение Mercury Retail Group может стать крупнейшим IPO в России за последние 10 лет.
Акционеры компании могут продать около 10–15% бизнеса. Размещение предположительно пройдет на Московской бирже по модели cash-out, то есть средства, привлеченные на IPO получит не компания, а акционеры, продавшие ценные бумаги. «Ъ» отмечает, что компания не нуждается в капитале из-за высокой прибыли и низкого долга. Один из источников рассказал изданию, что владельцы MRG будут продавать свои акции паритетно.
Под брендом «Красное и белое» на конец первого полугодия 2021 года открыто почти 9,5 тыс. точек, под брендом «Бристоль» — более 4 тыс. точек, сообщает «Ъ» со ссылкой на презентацию для инвесторов. За последний год выручка MRG составила 646 млрд рублей, из которых на «Красное и белое» приходится 76%, а на «Бристоль» — 24%. Маржинальность по EBITDA составляла 11,8%, чистая – 6,6%. Отношение чистого долга к EBITDA равнялось 0,4. В 2022 году группа планирует открыть 2,5 тыс. магазинов, а далее — около 3 тыс. новых точек каждый год.
51% Mercury Retail Group принадлежит Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, 49% — Сергею Студенникову.