Разработка сайтов в Алматы требует немало времени и предполагает участие специалистов разного профиля. Данный процесс состоит из следующих этапов:
- выбор наиболее подходящего формата интернет-ресурса;
- подготовка технического задания;
- установление сроков и расчет финансовых расходов, требуемых для выполнения работы;
- создание дизайна и верстка;
- одобрение заказчиком проекта, разработанного веб-мастерами;
- информационное наполнение онлайн-ресурса;
- тестирование онлайн-ресурса, исправление выявленных ошибок;
- запуск сайта в глобальной сети;
- поисковая оптимизация и техническая поддержка онлайн-ресурса.
Формат интернет-ресурса выбирается в соответствии с целями заказчика, направлением и масштабами его бизнеса. Существуют следующие виды сайтов:
- Лендинг. Это наиболее простой вариант всего с одной страницей. Главная цель такого сайта состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя и побудить его приобрести товары или услуги, описанные на странице.
- Сайт-визитка. Он разрабатывается быстро и стоит недорого. Предназначение такого онлайн-ресурса заключается в предоставлении потребителям возможности познакомиться с его владельцем. Такие сайты рассчитаны не на продажу товаров и услуг, а на предоставление всесторонних сведений о работе компании. На них нет каких-либо форм взаимодействия с посетителями, за исключением обратной связи.
- Онлайн-магазин. Такими площадками большинство людей пользуются уже на протяжении долгих лет для приобретения различных товаров и услуг. Функция интернет-магазина состоит в показе полного ассортимента товаров и услуг, которые могут приобрести посетители. Для обеспечения простоты и высокой скорости обслуживания покупателей программистам необходимо выполнить большой объем работы, а потому создание такого онлайн-ресурса обходится недешево.
- Корпоративный сайт. Он представляет собой полноценный виртуальный офис, после посещения которого пользователь сможет оценить все преимущества рекламируемого бизнеса. На таком онлайн-ресурсе содержатся все необходимые сведения о компании, ее товарах или услугах, расценках, проводимых акциях и др. Помимо этого, корпоративный сайт позволяет улучшить имидж компании, обеспечить коммуникацию между сотрудниками, сформировать корпоративную культуру.