JTI вводит производство табачных стиков на фабрике в Санкт-Петербурге

22 ноября 2021, 18:00

Концерн JTI 18 ноября внедрил линию по производству стиков для систем нагревания табака Ploom на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге. Запуск линии состоялся в рамках пилотного проекта по цифровой маркировке инновационной продукции. Обязательной цифровая маркировка станет в марте 2022 года, сообщил генеральный директор JTI в России Том Осборн.

Читайте Monocle.ru в

«Компания рассматривает развитие портфеля продуктов со сниженным риском в качестве своей стратегической цели и важного элемента стратегии устойчивого развития. Наш безусловный приоритет — обеспечить потребителей продуктом высочайшего качества. Система цифровой маркировки позволяет и регуляторам и потребителям просто и надежно определять аутентичность продукции и поставить заслон на пути нелегального, контрафактного продукта», — сказал Том Осборн. — Пилотный проект, который успешно завершается на фабрике «Петро», позволяет эффективно подготовиться к введению обязательной цифровой маркировки стиков нагреваемого табака с марта 2022 года, в соответствии с утвержденными планами».

Летом 2021 года, в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), концерн JTI подписал соглашение с правительством Санкт-Петербурга. Инвестор вкладывает в модернизацию местной фабрики «Петро» и в установку линии по производству стиков 7 млрд рублей к 2023 году.

Компания реализует проект в рамках государственной стратегии цифровой маркировки и прослеживания, которую курирует Минпромторг. С помощью цифровой маркировки можно в реальном времени видеть «путь» своей продукции: от производственной линии до точки продаж. Особенно это актуально для сектора инновационных продуктов, который пользуется у россиян особым спросом.

Обязательную систему «прослеживаемости» в России запустят в марте 2022 года. Как уточнили в JTI, технологическое оборудование и IT-системы на фабрике «Петро» установили в запланированные сроки. Их также уже интегрировали в систему «Честный Знак», действующую в России.

По оценкам компании, объем ее инвестиций в России превысил $4,6 млрд: с момента выхода на местный рынок в 1999 году.