У онлайн-версии проекта два формата. Первый – звездные гости в прямом эфире посещают столичные производства, второй предполагает размещение видео экскурсий в соцсетях и на сайте проекта, где ведущая и специалисты предприятий проводят экскурсии по промплощадкам.
«Первые выпуски видео-экскурсий вышли в эфир в мае прошлого года и сразу стали популярны. Сегодня онлайн-аудитория проекта в общей сложности уже превысила десять миллионов зрителей. Преимущество формата – привлечение более широкой аудитории. Одновременно эфир могут смотреть несколько миллионов человек в то время, как количество участников очных экскурсий ограничено – до 25 человек в группе» – рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Все видео сохраняются в соцсетях и на сайте проекта. Это позволяет в любое время отправиться в виртуальный тур на фабрику мороженого, ювелирный или лифтостроительный завод, узнать подробнее о работе предприятий ракетно-космической и авиационной отраслей, увидеть, как производят лекарства или косметику.
Кроме того, о самых сложных и интересных технологиях индустрии 4.0, освоенных столичными промышленниками, в простой и понятной форме можно прочитать в электронной книге MosProm 4.0. Страницы издания рассказывают о крышках канализационных люков, объединяющихся в умную сеть; медицинских повязках, которые наносятся спреем; об очках, наблюдающих за соседним континентом; принтерах, на которых печатаются детали самолета и других технологиях.