На сайте https://studio-good.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy можно более подробно познакомиться с услугой и заказать настройку контекстной рекламы для привлечения пользователей.
Преимущества контекстной рекламы
Преимущества:
- Моментальное действие. Реклама начинает работать на компанию сразу после того, как проходит модерацию.
- Четкое понимание того, за что платит клиент. При заказе пользователь может видеть рекомендованную ставку за клик по каждому из ключевых слов, которые ему предложены. Таким образом, заказчик может самостоятельно регулировать свои расходы на рекламу.
- Воздействие на целевую аудиторию. Благодаря настройкам, контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, кто заинтересован в данной продукции и услугах.
- Клиент выбирает места, где будет размещена реклама о его компании или продукции. Для этого разработчики предлагают множество настроек, клиент выбирает пол, местонахождение, возраст и другие параметры потенциального клиента.
- Эффективность рекламы легко определяется заранее. При анализе эффективности контекстной рекламы заказчик и рекламодатель могут увидеть, как работают отобранные ключевые слова, сколько было переходов за конкретный период и другие показатели.
- Простота. Для того чтобы начать «рекламную кампанию», достаточно лишь поставить цели и придумать текст объявления. В любой момент пользователь может внести изменения в текст или переделать его полностью, отключить рекламу или внести другие поправки.
- Подходит для заказчиков, не имеющих сайта. В этом случае, кликая на контактные данные, пользователь будет переходить на визитку компании-заказчика.
Недостатки контекстной рекламы
Недостатки:
- Если пользователи переходят по ссылке, но при этом не пользуются услугами компании, то заказчик все равно расходует свои деньги. Поэтому здесь важно не только считать количество кликов по объявлению, но и вести подсчеты эффективности и окупаемости.
- Позиция объявления клиента в поисковике зависит от количества конкурентов. Для получения этого места, между компаниями с аналогичными ключевиками проводится аукцион.
Контекстная реклама требует постоянного контроля и анализа. Только при изучении эффективности выбранного метода можно добиться положительных результатов.