Появление на новой платформе канала поможет бренду стать еще ближе к своей аудитории, а пользователям — быть в курсе всех важных событий и новинок одного из лидирующих производителей электронной и бытовой техники, а также получать новости в максимально удобном формате. На канале будут регулярно появляться обзоры устройств Samsung и их не самых очевидных функций, полезные лайфхаки по использованию и выбору техники, основанные на личном опыте покупателей, и многое другое. Например, подписчики канала научатся правильно обустраивать хоум-офис или готовить полезные блюда в микроволновой печи.
«Мессенджеры входят в число самых популярных приложений, и сегодня их используют не только для общения с близкими, но и для множества других задач. Мы стараемся быть на волне с нашей аудиторией, идти с ней в одном направлении: в том числе и на те платформы, которые сегодня в тренде. Так, летом мы уже запустили TikTok, а следом и аккаунт на Spotify, перезагрузили Дзен, а теперь очередь дошла и до Telegram. Мы принимаем во внимание запросы и интересы аудитории, подстраиваемся под особенности потребления и те форматы, которые «работают», учитывая актуальную повестку и другие важные факторы. Мы хотим быть всегда «под рукой», говорить о новых технологиях и возможностях, которые еще вчера казались чем-то немыслимым, вдохновлять на открытия», — прокомментировал запуск канала директор департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия Всеволод Плохов.
Помимо нескольких новых проектов, 2021 год ознаменован еще одним важным событием — в этом году исполняется 30 лет с момента начала работы Samsung Electronics в России. Все эти годы компания активно развивает различные сферы деятельности, включая производство и продажи техники, исследования в сфере искусственного интеллекта, а также инициативы в сфере культуры и образования.
По материалам https://news.samsung.com/ru/samsung-launched-official-telegram-chanel