Об этом сообщают «Ведомости».
Помимо этих изданий, ИД принадлежат порталы www.gastronom.ru и www.supersadovnik.ru. Кроме того, издательский дом владеет рекламным агентством «Гастроном продакшн», а также занимается развитием кулинарной школы-студии «Гастрономъ» и совместно с издательством «Эксмо» ведет проект «Книги Гастронома».
В «Магните» рассказали, что собираются запустить вместе с владельцами «Гастронома» медиаплатформу, посвященную еде и здоровому образу жизни. Ее основой станет сайт www.gastronom.ru, сообщества в соцсетях и каналы в мессенджерах. Подчеркивается, что редакционная команда «Гастронома» сохранится в нынешнем составе и будет усилена.
Ритейлер выпускает журнал для покупателей «Мой Магнит» и ведет Telegram-канал под названием Shopper"s. Журнал также может стать частью медиаплатформы.
По данным «СПАРК-Интерфакс», 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, остальными 33% владеет Наталья Чернышева. В компании отметили, что уже несколько лет искали стратегического партнера, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание собственной экосистемы сервисов, в том числе медиа.
Ранее СМИ сообщали о возможной покупке «Магнитом» сети магазинов шаговой доступности «Улыбка радуги». Утверждалось, что ритейлер проводит due diligence актива, для оценки компании он якобы привлек аудиторскую компанию KPMG. В «Магните» и «Улыбке радуги» эту информацию назвали слухами.