KFC первой среди крупнейших фастфуд-сетей ввела услугу электронных чаевых

14 февраля 2022, 12:26
пресс-служба KFC

Сеть точек быстрого питания KFC предоставила своим посетителям возможность оставлять электронные чаевые для сотрудников через сервис «Яндекса». Это станет первым опытом для KFC, отмечает пресс-служба компании. 

Через «Яндекс. Чаевые» можно сделать онлайн-перевод, а также оценить работу персонала кафе и вкус блюд. Уточняется, что перевести можно любую сумму, для этого необходимо отсканировать QR-код приложения и следовать инструкции. Наклейки с кодами можно взять у касс либо на столиках в зале ресторана. 

Пока что новый сервис работает в тестовом режиме, он доступен в столичном ресторане KFC на Маяковской. По завершении теста электронные чаевые могут появиться и в других точках, подключенных к «Яндекс. Еде».

«Мы следим за отзывами гостей, стараемся улучшить их и делаем все возможное, чтобы гости действительно увидели и оценили чуткое и внимательное отношение к себе. С сервисом "Яндекс. Чаевые" наши гости могут выразить благодарность команде, сказать личное "спасибо" сотрудникам», — рассказала директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ольга Елисеева.

Чтобы оставить онлайн-чаевые, можно использовать Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Отмечается, что сумма поступает на общий счет ресторана, а затем распределяется между сотрудниками. 

Ранее «Эксперт» сообщал, что доля безналичных платежей в России по итогам 2021-го установила новый рекорд, увеличившись за год на 5,2 процентного пункта — до 59,3%. Годом ранее доля безналичных платежей составляла 54,1%. Как отмечается в исследовании лаборатории «СберИндекс» и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», объем по итогам четвертого квартала впервые превысил 60%. Сообщается, что наиболее активно онлайн-продажи растут в продовольственной рознице, что обеспечивает и рост безналичных расходов в этом секторе, особенно в крупных и сетевых магазинах. На втором месте предприятия общественного питания —  фастфуд, кафе и рестораны. Рост в этом сегменте наблюдается за счет онлайн-торговли, которая обеспечивает быструю доставку своих блюд и предоставляет удобство оплаты безналичными способами.