«ТК "Мультипро" планирует приобрести "Вимм-Билль-Данн Напитки". ФАС удовлетворила ходатайство заявителя», — указывается в сообщении пресс-службы регулятора. По мнению ФАС, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке продуктов питания.
Как пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу PepsiCo, которая является материнской компанией «Вимм-Билль-Данна», речь идет о продаже актива, решение относительно которого приняли еще в прошлом году. «PepsiCo решила продать производственную площадку в г. Раменском, которая не действует с 2015 года и не производит никакой продукции. На территории завода располагаются административные, складские, производственные и инфраструктурные объекты, которые перейдут в собственность нового владельца», — рассказали агентству в компании.
PepsiCo в начале марта заявила, что прекращает продажу напитков и приостанавливает рекламную деятельность в РФ. Вместе с тем компания сообщила о намерении продолжить реализацию в России детского питания.
Компания «Вимм-Билль-Данн» основана в 1992 году, в 2011-м она стала структурой американской PepsiCo. В число брендов «Вимм-Билль-Данн» входят «Домик в деревне», J7, «Агуша», «Любимый» и «Имунеле». В общей сложности компания выпускает свыше 1000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, нектаров и негазированных напитков.
ТК «Мультипро» производит сыры, она работает более 10 лет. В компанию входят два предприятия, в штате примерно 300 сотрудников.
Ранее «Эксперт» сообщал, что группа компаний «Велком» выкупила у финской Valio Group право на бренд Viola и завод, производящий товары данной линейки. В Valio Group отметили, что «Велком» имеет право производить и продавать продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, в течение переходного периода, который может продлиться до конца года.