«Три цены» против Fix Price
Белорусская сеть магазинов фиксированных цен «Три цены» объявила об открытии торговой точки в Москве..
Белорусская сеть магазинов фиксированных цен «Три цены» объявила об открытии торговой точки в Москве..
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждения маркетплейсам Wildberries и Ozon, потребовав от них согласовывать скидки на товары во время распродаж с продавцами
Компания «Молопак» (Московская область) построит в г. Чехове новый цех по изготовлению асептической упаковки для напитков
Российский ретейл расширяет прямое сотрудничество с рыболовными компаниями, чтобы улучшить предложение и качество рыбной продукции на прилавках
Маркетплейсы захватывают розничную торговлю за счет выстроенных ими конкурентных преимуществ. Если государство в ближайшее время не примет меры по созданию равных условий для бизнеса, нас ожидает кардинальная трансформация всей розничной торговли и товаропроводящих цепочек
По итогам 2024 года крупнейшие сети ресторанов быстрого питания фиксируют падение продаж..
Компания «Эссен Продакшн АГ» (Татарстан), производитель кондитерской продукции, вложит 11,5 млрд рублей в строительство нового производственного комплекса
Проводя оптимизацию производства, компания «Глория Джинс» закрывает швейное производство в двух городах Ростовской области: Шахтах и Новошахтинске
На рынке обуви и в обувной отрасли сложилась не слишком, по-видимому, благополучная ситуация, при неплохих перспетивах сбыта и даже росте популярности российских марок
Среди алкогольных напитков упала только выработка плодовой алкогольной продукции.
Приближается Новый год, а значит, сейчас и в первом квартале 2025-го в пищевых медиа будут массово опубликованы различного рода тренды и прогнозы наиболее удачных вариантов вкусовых решений, которые будут способствовать росту потребительской лояльности
Придать работе смысл, обеспечить благополучие сотрудников и возможность реализовать себя — все, что нужно компаниям, чтобы не испытывать нехватки кадров и повысить их эффективность
На рынок приходят новые потребители, и производителям предстоит научиться с ними работать.
Основатель компании «Коломеев» – о том, как работает бизнес, приносящий прибыль только два месяца в году.
ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды
"Балтика" перешла в собственность юридического лица, возглавляемого одним из руководителей этой пивоваренной компании.
Carlsberg Group в ближайшие дни планирует закрыть сделку по продаже пивоваренной компании «Балтика», говорится в сообщении датского концерна
Маркетплейс с помощью сторонних банков и микрофинансовых организаций перезапустил кредитование покупателей на своей площадке
Рынок мебели и дизайна продолжает развиваться: продажи растут, а потребители все чаще выбирают предметы интерьера у отечественных производителей
Как делают свои прекрасные вещи настоящие ремесленники. Репортаж из центра Москвы.