Чтобы в период перемен продолжать расти и развивать своё дело, необходимы новые знания. И получать их важно у лучших, только так можно найти надёжные точки опоры, оттолкнуться, взлететь и стать лучшим. Самый лучший способ получения качественных знаний – участие в тренингах и бизнес-сессиях известных коучей, которые щедро делятся со своими последователями знаниями и инструментами с доказанной эффективностью.
Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик – мотивационный оратор, за спиной которого 27 лет стажа в маркетинге. Он стоял у истоков становления корпорации и параллельно с развитием департамента маркетинга занимался инновациями в этой области. Ему принадлежит уникальная маркетинговая стратегия, которая вывела NL на лидерские позиции и послужила фундаментом для написания методического пособия «Как поднять компанию с нуля до миллионных оборотов. Теория успеха от Романа Товстика». В интервью «Эксперту» Товстик рассказал, как он стал одним из самых востребованных российских специалистов в сфере маркетинга и спикер-коучем, на выступления которого маркетологи приходят с огромным желанием выйти из профессионального тупика и начать расти.
«Стать бизнес-тренером не было моей целью, но стало логическим продолжением моих маркетинговых изысканий и выстраивания маркетинговой стратегии NL. В корпорации существует практика проведения бизнес-форумов для сетевиков. Изначально эти бизнес-сессии проходили исключительно в закрытом формате, только для NL. Позже мы поняли, что такой формат получения новых знаний и успешного опыта весьма востребован. Мы начали организовывать открытые конференции – большие сборные мероприятия для огромной аудитории, на которых выступали лидеры сетевого маркетинга, в том числе и я. Так всё и закрутилось», – рассказывает маркетинг-эксперт.
Роман Товстик специализируется на инновациях сетевого маркетинга, на кризисном управлении, практических схемах повышения эффективности. Он сосредоточен на практической деятельности и во время своих выступлений делится со слушателями не теориями, а работающими маркетинговыми алгоритмами и реальными знаниями, полученными на собственном опыте. Роман ездит по многим городам России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Томск, Омск, Тюмень, Иркутск, Красноярск, Казань, Уфа, Калининград, Краснодар, Владикавказ и др. И его выступления всегда собирают большое число слушателей. Рекордным показателем посещаемости тренинга стала отметка в 2 300 участников, а общий охват всех проведённых им маркетинг-сессий составил почти 100 000. Многие маркетологи присутствовали не на одном и даже не на двух выступлениях спикер-коуча. Каждая его авторская программа уникальна и несёт в себе не только знания, но и гарантированный результат повышения квалификации для участников. Этим и объясняется такая широкая популярность образовательных проектов Романа Товстика. Слушатели отзываются о маркетинг-эксперте как о настоящем профессионале своего дела, он мотивирует на успех и стимулирует на развитие абсолютно каждого. Умеет долго держать аудиторию в «тонусе», вдохновлять участников и давать им поверить в себя. В этом году был успешно реализован проект бизнес-завтраков NL, которые всего за 5 месяцев собрали 1 500 участников в 30 российских городах.
Об экспертном опыте и большом ораторском таланте Романа Товстика свидетельствует и тот факт, что он в качестве приглашённого спикер-эксперта выступает на отраслевых конференциях и бизнес-форумах, участвует в круглых столах по маркетинговым технологиям: Национальный Рекламный Форум, Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, PR-премии.
«Участие в качестве спикера в крупных мероприятиях – это мой личный профессиональный вклад в развитие маркетинговой отрасли в России. У меня серьёзный багаж знаний и огромный практический опыт в сетевом маркетинге, мне есть что рассказать и чему научить даже практикующих маркетологов. По этой причине я никогда не участвую в профессиональных конкурсах как номинант, так как считаю, что шансы на победу у претендентов должны быть примерно равными. Но при этом я с большим удовольствием откликаюсь на предложения выступить на конференции или войти в состав экспертного жюри. Хотя из-за загруженности графика и большой семьи это не всегда удаётся», – поделился Роман.
Товстик добился блестящих результатов не только в карьере, но и в личной жизни. Он многодетный отец. Вместе с супругой Еленой они воспитывают своих пятерых детей: сыновей Андрея и Артёма, и дочек – Анну, Алису и Агату. Роман Товстик может научить не только результативным маркетинговым стратегиям, но и эффективному тайм-менеджменту, ведь он принимает активное участие в жизни своей семьи, руководит департаментом маркетинга крупнейшей корпорации, ездит по городам и странам, проводит рекордные по количеству слушателей выступления, корпоративные тренинги и индивидуальные консультации для топ-менеджмента маркетинговых отделов российских и иностранных компаний. А ещё он курирует собственный благотворительный фонд, занимается спортом и ведёт активную социальную и публичную жизнь. Это мощная энергия, которая концентрирует вокруг себя инициативных людей и предлагает им лучшие возможности для профессионального развития и построения бизнеса.
Автор: Канаева Александра