Существует целый ряд разновидностей рекламы во всемирной паутине, и для достижения наилучших результатов необходимо задействовать их все в комплексе.
Одно из важнейших направлений рекламы в глобальной сети – продвижение в социальных сетях (SMM). Выполнять самостоятельно всю работу, связанную с социальным медиа-маркетингом, довольно сложно, по этой причине многие компании пользуются услугами смм агентства. Такое решение обеспечивает следующие преимущества:
- Команда специалистов. Работу над проектом ведет целый трудовой коллектив, в состав которого входят маркетологи, дизайнеры, фотографы, копирайтеры, аналитики и др. Каждый из них выполняет свои собственные функции, и благодаря их слаженным действиям обеспечивается максимальный эффект от продвижения в соцсетях.
- Актуальность. SMM-агентства непрерывно развиваются и не отстают от времени. Они постоянно остаются в курсе того, что на текущий момент является популярным, и в каком направлении следует двигаться в дальнейшем.
- Оперативность. SMM-агентство способно быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и поддерживать обратную связь с интернет-пользователями.
- Аналитические отчеты. Все SMM-агентства анализируют статистику для улучшения рекламных кампаний и отслеживания их результатов. По запросу заказчиков они могут предоставлять детальные отчеты о том, на какие цели был израсходован рекламный бюджет, и какие цели были достигнуты с его помощью.
- Продвижение «под ключ». Обратившись за помощью в SMM-агентство, заказчик получает полный спектр услуг от разработки корпоративного бренда до регулярного обновления новостной ленты.
- Богатый профессиональный опыт. SMM-агентства обычно ведут одновременно несколько рекламных кампаний и имеют много клиентов. Поэтому они способны решать сложные задачи и готовы к стрессовым ситуациям.
- Доступная стоимость услуг. Несмотря на распространенный миф о дороговизне услуг SMM-агентств, они обходятся не дороже, чем содержание штатного отдела SMM-продвижения. Причем заказчик, обратившийся в SMM-агентство, избавляется от хлопот, связанных с организацией рабочих мест для штатных специалистов.