Для этого создана площадка, где пользователи могут получить бесплатную консультацию от специалистов ТИС и решить свои проблемы.
Как работает система ТИС?
ТИС – это универсальная информационная система предприятий, включающая все основные процессы:
- Программное и техническое обеспечение для автоматизации рабочего места кассира.
- Процессы финансового и налогового учета, управления персоналом и партнерами.
- Средства защиты информации.
- Возможность отправки в Интернет отчетов и форм регламентированной отчетности и т.д.
Система ТИС помогает решить все эти задачи, расширяя возможности применения банковских, кассовых и платежных систем. ТИС ориентирована на предприятия, которые осуществляют все виды сделок по безналичному расчету, а также с иными юридическими лицами, деятельность которых связана с денежными средствами и ценной бумагой, валютой и международными валютными ценностями. Тис может быть использован в сферах торговли, строительства, предоставления услуг. Основные информационные продукты системы ТИС:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM),
- Бухгалтерия для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей,
- Снятие наличных в кассе,
- Расчетный центр для малого бизнеса,
- Накопительное финансирование,
- Учет векселей и не только.
Система работает на любом компьютере, который имеет подключение к сети Интернет. Настройка и запуск ТИС не представляют особой сложности, особенно если используется соответствующий программный продукт. Все функции полностью автоматизированы, что значительно упрощает работу кассиров и персонала предприятия.
Что нужно учитывать?
Она позволяет управлять бизнесом с помощью единого интерфейса, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы в магазине, упростить взаимодействие с клиентами, оптимизировать работу персонала и повысить его производительность. По сути, ТИС представляет собой единую платформу, которая содержит в себе все необходимые инструменты для управления бизнесом, такие как: систему документооборота, CRM, ERP, систему учета рабочего времени, систему для учета финансов и ведения складского учета.
На текущий момент в систему интегрированы: онлайн-касса, платежное решение, CRM, ERP, система управления документами, облачное хранилище, управление складом, логистикой и персоналом».