Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
Уточняется, что для китайских потребителей разработано четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, а также консервы, отруби и сладости. Кроме того, сеть планирует продавать на китайском рынке мороженое.
По словам специалиста «Вкусвилла» по экспорту в Китай Андрея Тужикова, для выхода на рынок КНР использовалась модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в КНР. Последняя миля доставки занимает в такой схеме привычные для местных потребителей один-три дня. «Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации», — пояснил Тужиков.
В сети сообщили, что судьба проекта в Китае будет зависеть от запросов покупателей.
В России «Вкусвилл» управляет более 1,3 тыс. магазинов в 67 городах, которые позиционируются в сегменте здорового питания. Компания входит в число ведущих игроков на рынке онлайн-торговли продуктами питания. В 2021 году выручка «Вкусвилла» выросла на 42,26%, составив 162,18 млрд руб. против 114 млрд годом ранее.
Входящий в Alibaba Group маркетплейс Tmall Global — популярный интернет-магазин, официально запущенный в феврале 2014 года. К 2020 году он заработал в 92 странах, предлагая более 25000 зарубежных брендов, в том числе люксовых.