Оzon нарастил оборот более чем вдвое
Наряду с высокими показателями выручки за 2023 год, сохраняется и даже растет убыточность, что в компании объясняют большим объемом стратегических инвестиций
Наряду с высокими показателями выручки за 2023 год, сохраняется и даже растет убыточность, что в компании объясняют большим объемом стратегических инвестиций
Маркетплейс в 2023 году увеличил оборот до 1,7 трлн рублей, получив также положительную прибыль до всех вычетов (EBITDA)
«Авито» совместно с партнером, подразделением «Хоум банка» микрокредитной компанией «Купи не копи» добавило возможность покупать товары на своей площадке в кредит
Розничная сеть «Магнит» приобретет маркетплейс KazanExpress и запустит на его основе собственную онлайн-площадку «Магнит Маркет»
Прoверка проводится с участием Рoспотребнадзора и Банка России, рассказали в ведомстве.
Изменения в компании объяснили особенностями операционно-технологического процесса.
Пока на маркетплейсе доступны только автомобили китайского бренда Chery.
Организацией доставки будет заниматься сервис «Яндекс Доставка», отслеживать посылки можно в приложении «Яндекс Go».
«Яндекс» с 2021 года развивал свой сервис «Сплит», а теперь открывает накопительные счета — сейвы. Он делает это для развития своего маркетплейса
«Ламода» первой среди российских мультибрендовых магазинов запускает сервис виртуальной примерки. Его внедрение позволит сократить число возвратов и увеличить конверсию на сайте
Республика стала восьмой страной присутствия российского онлайн-маркетплейса.
Осужденные сотрудники будут работать в фулфилмент-центрах, займутся сбором и обработкой возвращаемых заказов на складах
Маркетплейс Wildberries начал продавать умные телевизоры под собственной торговой маркой RAZZ, сообщает пресс-служба компании
Ведомство обнародовало список потенциальных партнеров для дистанционной торговли драгоценностями.
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Формально закон «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите конкуренции”» вводит антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов, но никто из специалистов не представляет, как на практике реализовать многие новеллы нового правового акта
Залог успешной работы электронной торговли b2b — превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж
Надо читатьСогласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Почему торговые платформы позволяют себе игнорировать интеллектуальное право.
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера