Сегодня эксперты по-разному оценивают, как изменилась динамика посещения торговых центров в столице с начала года. Эта «вилка снижения» составляет 6% — 25%, а сокращение количества арендаторов за 9 месяцев оценивается в 7%. «При этом мы видим, что объем выручки по данным контрольно-кассовой техники сопоставим с тем же периодом прошлого года. А у 66% московских ТЦ продажи даже выросли: в среднем на одну треть», — подчеркнула Мария Багреева.
По ее оценке, это означает, что уход иностранных брендов существенным образом не отразился на продажах: почти вся выручка перераспределилась между оставшимися арендаторами.
Сегодня она так же остается на прежнем уровне. «А до конца года мы ожидаем ее увеличения за счет сезонного роста продаж в ноябре – декабре», — подчеркнула министр.