Однако выбор стенда для организации выставки - непростое задание. Сегодня на рынке существует большое множество разнообразных вариантов. И далеко не каждый из них будет подходящим. Среди основных факторов выбора стоит в первую очередь учесть следующие:
- Площадь пространства
Выбор стенда нужно начинать не с него, а с пространства, где он должен будет располагаться. Важно проанализировать особенности и нюансы помещения. Только так можно будет гарантированно подобрать тот стенд, который уместно будет смотреться на своем месте.
- Внешний вид
Часто выставочные стенды располагаются в местах, где уже присутствуют подобные установки. А потому большое значение имеет внешний вид стенда. Чем больше он будет отличаться от остальных моделей, тем больший уровень внимания к своей продукции получит и сама компания.
- Конфигурация
Разнообразие стендов в настоящее время поражает. Гнутые линии, полупрозрачные линии, стекла, пластиковые вставки, надстройки - вариантов бесконечно большое множество. Самое важное - не переборщить с добавками к стенду, осуществить действительно разумный выбор.
- Материал
Отдельно стоит отметить материал, который можно использовать для оформления стенды. Среди наиболее распространенных типов можно отметить: плотная бумага, ткань, органическое стекло, легкие металлы. Вкупе с подсветкой или даже растениями эти варианты будут смотреться особенно уместно.
Также не стоит забывать и о том, что заказывать выставочный стенд необходимо лишь в специализированном месте. Например, заказать выставочный стенд можно в компании Digital-Mark. При сотрудничестве с подобными проверенными организациями можно рассчитывать на качественную проработку ТЗ и предоставлений гарантий на конечный вариант.
Для покупки оптимального стенда можно использовать и вспомогательные услуги от экспертов. Последние могут сократить время на выбор изделия, проработать его дизайн, помочь с общей концепцией и оформлением заказа на производство стенда. В конечном счете с помощью специалистов результат будет намного лучше.