Разработка московской компании может быть применена в любых типах самолетов, ракет и другой техники. При изготовлении датчиков было необходимо обеспечить максимальную надежность, высокую точность и стабильность, а такжедостоверность результатов измерений. И этим критериям отвечают метрологические характеристики пластины, добавили в пресс-службе.
Работу датчиков обеспечивает платиновый термочувствительный измерительный элемент. В компании его делают по собственному техпроцессу, используя исключительно отечественную платиновую проволоку, сказал Овчинский.
Всего в новом образце самолета на отечественные аналоги заместили около 40 систем и агрегатов. Датчики столичного резидента разрабатывали, испытывали и отлаживали на протяжении 30 лет. Таким образом, разработка стала высокоточной, и может работать вшироком диапазоне температур: от минус 196˚С до плюс 500˚С.
Резидент поставил комплектующие для ближнемагистрального самолета Superjet-100 в рамках государственного контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), который заключили Министерство промышленности и торговли России и ПАО «Корпорация “Иркут”».