Одна из таких передовых платформ — Dooh.one, комплексная программная экосистема, предоставляющая уникальные возможности владельцам экранов и рекламодателям. Расскажем, какими возможностями для бизнеса обладает данная платформа..
Как работает эта платформа
Dooh.one — это автоматизированная биржа, объединяющая запросы рекламодателей и владельцев цифровых экранов. Если подробнее, то данная Programmatic-платформа предоставляет возможность владельцам экранов продавать эфирное время на дисплеях сторонним рекламодателям, которые нацелены на их аудиторию, через централизованную платформу. Основной принцип состоит в том, чтобы соединить спрос и предложение, обеспечивая максимальную отдачу для обеих сторон: предоставить рекламодателям (брендам) доступ к целевой аудитории, а владельцам экранов (владельцам инвентаря) — новые источники дохода за счёт продажи рекламных слотов. С платформой Dooh.one владельцы инвентаря могут зарабатывать до 6000 рублей за каждый экран.
К сети могут быть подключены любые экраны: LED Экраны, Видеостены, TV-панели, Shelf-дисплеи, Планшеты, Сенсорные киоски, Меню-борды.
Процесс начинается с того, что владельцы цифровых экранов, будь то рекламные агентства, торговые сети или другие участники рынка, указывают параметры своего инвентаря: информацию о проходимости мест, где установлены экраны, аудитории, трафике, а также предпочтительные часы показа и т.п. Рекламодатели, в свою очередь, проставляют требования к аудитории и определяют бюджет маркетинговой кампании в интерфейсе платформы.
С использованием искусственного интеллекта Dooh.one создает оптимальный план вещания, учитывая все заданные параметры. Алгоритм определяет характеристики стоящего перед экраном покупателя, после чего сервер подбирает подходящий для него рекламный ролик и транслирует контент на дисплеи.
С Dooh.one владельцы экранов могут:
- Бесплатно подключать экраны к платформе
- Описывать аудиторию и повышать стоимость рекламы
- Проверять входящие заявки на размещение рекламы
- Отслеживать доход от размещения рекламы на экранах
Преимущества для владельцев экранов
Предоставление рекламных площадей на экранах с помощью платформы Dooh.one открывает перед владельцами экранов ряд преимуществ:
- Увеличение дохода: Владельцы инвентаря могут продавать рекламные слоты, минимизируя временные простои дисплеев и зарабатывая на этом. Благодаря гибкости в моделях оплаты система позволяет максимизировать доходы владельца сети. Рекламодатели платят: Ad Plays (за 1000 показов), CPM (за 1000 возможных контактов), CPV (за 1 гарантированный просмотр ЦА).
- Гибкость и контроль: Благодаря автоматизации Dooh.one, весь процесс – от запросов до трансляции– становится быстрым и эффективным. Владельцы экранов имеют полный контроль над условиями продажи и могут самостоятельно устанавливать параметры.
- Разнообразие возможностей для заработка на экранах: Владельцы инвентаря могут комбинировать привычные прямые продажи рекламных мест с аукционами в режиме реального времени.
- Мировой охват: Dooh.one является глобальной платформой и поддерживает монетизацию дисплеев по всей стране и даже миру, позволяя владельцам экранов получать выручку независимо от их местоположения.
Заключение
Dooh.one предоставляет владельцам экранов и рекламодателям возможности, способствующее успешному взаимодействию и увеличению дохода обеих сторон. Благодаря автоматизации, точечному таргетингу и аукционной системе продаж, эта платформа открывает новые горизонты для заработка на экранах и максимизации доходов.
Если вы стремитесь монетизировать свои цифровые поверхности или эффективно размещать контент перед целевой аудиторией, то Dooh.one — ваш надежный партнер в достижении этих целей.