Клиенты Т-банка за 199 рублей в месяц могут застраховать себя и своих близких от финансовых потерь из-за телефонного и интернет-мошенничества, включая схемы с применением социальной инженерии, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Это ещё один эшелон защиты клиентов от злоумышленников. В Т‑Банке действует комплексная платформа Т‑Защита, которая с помощью антифрод-технологий выявляет и пресекает мошенничество на разных этапах. Страховка поможет дополнительно обезопасить клиента в тех случаях, когда человек всё-таки совершил действия, повлёкшие за собой реализацию мошеннического сценария, невзирая на все меры безопасности со стороны Т‑Защиты», — пояснили в банке.
Страховка распространяется на дебетовые и кредитные карты, вклады, инвестиционные и брокерские счета. Сумма возмещения — до 300 тыс. рублей в месяц. Расследование проводит сам банк, в большинстве случаев заявление в полицию не требуется. Страховка покрывает все распространённые случаи мошенничества: фейковые звонки, добровольные переводы под давлением, кражу данных карты, обман через соцсети и мессенджеры, фишинговые приложения.
Подключить страховку можно в мобильном приложении банка для себя или своих родственников.
Как ранее писал «Монокль», с 1 сентября каждый абонент будет получать информацию о входящем вызове с неизвестного номера: оператор связи должен обеспечить, чтобы на экране смартфона появлялись название звонящей компании, а также категория, к которой относится ее деятельность. Чтобы соответствовать новым нормам, все юридические лица, а также индивидуальные предприниматели до 1 сентября должны заключить с оператором связи договор, на основе которого абоненты станут получать информацию при звонке. В договоре будет прописано полное и сокращенное наименование компании, а также категория бизнеса, к которой она себя относит.